На сотрудников ГИБДД, которые избили мужчину, возбудили уголовное дело

На сотрудников ГИБДД, которые избили мужчину, возбудили уголовное дело

В СК заявили, что инспекторы явно превысили свои должностные полномочия. 

В Якутии в отношении трех сотрудников ГИБДД возбуждено уголовное дело о применении насилия в отношении водителя. Об этом сообщает республиканское управление СК. 

"2 июля временно исполняющий обязанности начальника отдела ГИБДД ОМВД России по Вилюйскому району, инспектор того же отдела и прикомандированный инспектор специализированного взвода ДПС ГИБДД оперативного реагирования МВД по Республике Саха (Якутия) находились при исполнении обязанностей по надзору за соблюдением безопасности дорожного движения в г. Вилюйске. При проверке водителя, задержанного по подозрению на предмет управления в состоянии алкогольного опьянения, сотрудники ГИБДД, явно выходя за пределы своих должностных полномочий, применили в отношении мужчины физическое насилие и специальное средство – наручники", - говорится в сообщении следователей. 

В рамках расследования уголовного дела проводятся допросы, изучается видеозапись инцидента, а также иные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.

В отношении сотрудников ГИБДД, добавили в СК, проводится служебная проверка. 

https://www.youtube.com/watch?v=1u9FAV5Bz2M

Лучший комментарий
Nez
Я наверное за гаишников буду, все таки ао по голосам слышно что у водителя зеленый свет был и походу каждый раз не трезвый попадался, если бы он в состоянии алкогольного опьянения сбил бы кого то то это бы не понравилось всем
Комментарии 249 Написать комментарий
  • kostigan1 17.07.2017, 20:03
    И все это они сами сняли?)
  • alexykt70 17.07.2017, 20:04
    Это пьянство за рулем, надо каленым железом выжигать...
  • vova32 17.07.2017, 20:06
    Руки прочь,если его не остановили мог он кого нить убить
    Водитель АО.это смерть
  • Nez 17.07.2017, 20:07
    Я наверное за гаишников буду, все таки ао по голосам слышно что у водителя зеленый свет был и походу каждый раз не трезвый попадался, если бы он в состоянии алкогольного опьянения сбил бы кого то то это бы не понравилось всем
  • Astro 17.07.2017, 20:08
    А когда у нас в городе работал вытрезвитель? Вы хотите сказать они по другому работали? Люди просто не жаловались.
  • Yamazaki 17.07.2017, 20:10
    виноваты все стороны.

    Водятел как последний чмошник нажрался и сел за руль. Если б он кого-нибудь задавил, начались бы выкрики типа "гаишники нифига не работают". Ещё и права качает тьфу на него.

    ГАИшнкам нужно было быть более сдержанными. Ну отказался он от трубочки - так в отделение повезти оформлять надо сразу без бойни.

    тут сочувствую больше этим сотрудникам, чем пьяному ******у
  • unch4 17.07.2017, 20:10
    и правильно сделали. гос служащие не должны падать до уровня пьяных кретинов
  • Brager 17.07.2017, 20:11
    этого пьяного накажет суд, а этих оборотней в погонах также нужно наказать при том строго ведь они все нормы закона и морали нарушили!!!еще и полиция называется позор этим Дпсникам
  • lena4444 17.07.2017, 20:11
    Мало дали, уроду. Нужно было бошку открутить.
  • Titania.kuo 17.07.2017, 20:12
    почему люди ведут себя как животные?
  • так и надо оборотням в погонах, там в вилюйске сама мафия одела погоны, зачистку пора там делать со спецназом
  • Syuri 17.07.2017, 20:14
    Так только поймали пьяного водилу, тут как тут защитники, когда он на следующий раз убьет или покалечит ни в чем повинного человека как запоете? Его не раз ловили. Лично гаишников я буду защищать, если они будут ловить вот таких гадов, сам езжу и вижу, как летят алкаши, им наплевать на всех, почему тогда мы должны защищать алкашей за рулем?
  • Jake 17.07.2017, 20:14
    @Yamazaki, так то оно так, но смотри кто его остановил, сплошь одни "начальники". они высокомерны и самооценка завышена, вот им и не понравилось мол чо эта за холоп ту еще выкабенивается. так и выходит по видео. задело его самолюбие, гордость. вот и поплатился. ну и остальные тоже хороши. ума своего нет.
  • Колямба14 17.07.2017, 20:14
    Сотрудники попали
  • Плюсик 17.07.2017, 20:17
    А в отношении алконавта какие меры будут предприняты? Покажите хотя бы его лицо!
  • Кент-123 vladimir 17.07.2017, 20:17
    Своей безалаберностью и дуростью сами сдали себя следокам, тут и доказывать особо не нужно, все видно. Сами сломали свои судьбы, так им и нужно. А терпилу тоже не жаль, пьяный за рулем тот же преступник, но бить-то зачем и еще по почкам?






  • Kristina_111 17.07.2017, 20:18
    Ну давайте не будем реагировать на такое поведение сотрудников, и что дальше, а дальше они оборзеют от безнаказанности, и в следующий раз кто то из вас "защитников" выгребет от таких, когда будит отстаивать свои права за какое нибудь нарушение.
  • kleon 17.07.2017, 20:18
    Закон есть закон. Они за нарушения никого не щадят, так что пусть отвечают по закону.
  • Двигатель 17.07.2017, 20:21
    Комментаторы совсем сдурели: как это поделом алконафту? Откуда вы вообще взяли, что он мог бы кого убить??? Хотите возврата 30-ых годов, чтобы каждого встречного могли посадить в кутузку??? 100 процентов в тот период не жили, как и я. Но многие читали, как в то время "весело" жилось...
  • Lambert lambert 17.07.2017, 20:27
    Усматриваются действия,направленные именно на причинение физических страданий, 9 ударов в область почек. Так человека и инвалидом сделать можно. Вполне справедливым был бы реальный срок.
  • ertt 17.07.2017, 20:27
    то что у водятла с АО был зеленый свет - означает коррумпированность сотрудников гибдд ... надо всех проверить!
  • IvanIvanovich 17.07.2017, 20:27
    Однозначно, посадить гаеров! Чтобы другие гаера руки не распускали. Ишь, привыкли строить из себя законников.
  • ser_prip 17.07.2017, 20:29
    А третий кто?
  • kvail 17.07.2017, 20:29
    Кто защищает алкаша если когда нить алкаш убьет на машине вашего близкого невините их ладно...Это же ведь бедный алкаш...
  • Афончосс 17.07.2017, 20:30
    Нууччу жалко. Видимо, он командированный, сидит в непонятках, что работу потерял.
  • ТУОМА Кириллина Тамара 17.07.2017, 20:31
    В городе со смогом как? Я на том берегу, вроде чище стало?
  • Ебентровато 17.07.2017, 20:31
    Слушай, одни хорошие новости! ))) На сотрудников ГИБДД возбудили уголовное дело, "Чжода" начала стройку, Доллар упал... )))
  • kvail 17.07.2017, 20:31
    По делом 2 или 3 раза ловили пьянь я сам ему пи.ды дал бы за хорошее поведение...Ладно 1 раз поймали с кем не бывает, но второй или третий раз это всерхнаглость...
  • Lestat_1868 Lestat 17.07.2017, 20:32
    Почему троих? вроде как Русский парень, нечего не делал:-)
  • boruh 17.07.2017, 20:35
    Били, есть видео, значит виноваты. Но наказать нужно по минималке
  • ябл 17.07.2017, 20:37
    еще хорошо отделался! как девка побежал стучать! в девяностые зубов бы не досчитался! ребят жалко!
  • att-mob 17.07.2017, 20:39
    @Nez, мало ли что перед камерой наговорили
  • fylhcty 17.07.2017, 20:39
    Этот алкаш наверно корефан гаишника. У него была зелёная улица. А тут приехали городские на совместный рейд. Наверняка алкан был предупреждён, но забил на это и этим подставил гайца. Гаец не выдержал и отоварил корефана. Но видео с регистратора забрали с собой городские. И вся сказка.
  • Рулетка 17.07.2017, 20:39
    Не мужчину, а потенциального убийцу! Все правильно сделали! До некоторых и с 10го раза не доходит.
  • Димитридис 17.07.2017, 20:40
    задержанный ведет себя неадекватно? для этого есть процедура применения спец.средств. Душить, бить по чем зря - это уже явно за рамками закона.
    серьезно, кто-то думает, что избитый, униженный человек изменит свое поведение?
  • Они опозорили государство которое на погонах носят, сорвать погоны с них с позором, бить человека уже виновного железно? что же им надо еще? вседозволенность? завтра к вам придут такие бандиты и что будете тоже дифирамбы им петь?
  • gklimgot 17.07.2017, 20:43
    ВрИО должен все на себя брать
  • yu_15 17.07.2017, 20:43
    Если бы не привлекли гаишников к угол ответств, народ бы негодовал. А так поделом им, нечего применять насилие в отношении гражданина, которого сопротивление не оказывал и не представлял для них опасность
  • Pash 17.07.2017, 20:44
    Гаишник потерпевшего знал, а может и принимал участие в воспитании молодого, человека с самого детства. Он его не избивал, а давал подзатыльники в воспитательных целях, просто молодой достал своими нехорошими поступками. Постороннего незнакомого водителя он не тронул бы. Русский гаишник тут не причем. А вот третий гаишник, который бил по почкам явно превысил свои должностые полномочия, если бы не третий, уголовного дела не возбуждали бы. Ну и конечно есть четвертый - это крыса, который эту видеозапись распространил.
  • Kongo 17.07.2017, 20:48
    по почкам урод нахлестал связанного
  • Вас1902 17.07.2017, 20:49
    Хамство и "пьяный базар" нетрезвого водителя не дают права инспекторам ГИБДД избивать его втроем, пользуясь служебным положением и статусом полицейского!
    За избиение - гаишников уволить, привлечь к уголовной ответственности! Водителя за АО также лишить прав, если неоднократно попадался за АО - посадить на год в тюрягу, как неисправимого рецидивиста, чьи действия опасны для окружающих!
    Кстати, привлечь надо также и кадровую службу МВД - за то, что недостаточно тщательно провели аттестацию этих бандитов в погонах! Проще говоря - взяли не сдержанных и агрессивных психопатов на работу в полицию........
    Непосредственное начальство этих нехороших полисменов также привлечь к взысканию, а то уволить надо бы тоже! Прямой начальник должен был знать о неправомерных действиях своих подчиненных, ведь, наверняка, это не в первый раз!
  • Galbatoriks 17.07.2017, 20:49
    Самоликвидация какая то...
  • unch4 17.07.2017, 20:50
    эти гаеры стали звездами рунета)) молодцы те кто слили видео. их свои же коллеги кинули)
  • unch4 17.07.2017, 20:52
    имена гаеров в студию
  • Kimo 17.07.2017, 20:54
    По любому с видеорегистратора удалили, но не знали, что с помощью спец.программ можно легко восстановить​ данные. Явно тех.спецы слили видео.
  • .kai. 17.07.2017, 20:58
    Бил только третий.
    Другие просто скрутили и доставили его в отдел
  • MulTiCS Николай Портнягин 17.07.2017, 20:59
    @Рулетка, А что тут правильного? Ведь все просто, нарушил, отобрать права, сел без прав, штрафовать и обойтись условным, если не понимает, посадить что тут трудного?
  • StraTeGGG 17.07.2017, 20:59
    ЗАКОН СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ ВСЕХ !!!!!! А ОСТАЛЬНОЕ - ОТ ЛУКАВОГО !!!!!
  • ябл 17.07.2017, 21:00
    походу защитники алкаша, сами такие же или по подались!
  • NikoTS44 17.07.2017, 21:01
    Эх все таки многие менты ещё очень тупые и не едят соленые огурцы из банок, потому что рука в банку не влазиет))))
  • MulTiCS Николай Портнягин 17.07.2017, 21:01
    @Pash, Ничего себе подзатыльники, он ведь его душил или вы этот момент промотали? Кстати видео смонтированный, не понятно что там было, в недостающем фрагменте.
  • ябл 17.07.2017, 21:03
    @Рулетка, такие же алкаши его здесь и защищают
  • blake 17.07.2017, 21:05
    вечный спор морали и закона. Жеглова и Шарапова.
  • вульф 17.07.2017, 21:06
    вовремя попался. чуть начальником гибдд не стал. мгновенная карма.
  • goreroar Дмитрий Олесов 17.07.2017, 21:11
    @unch4, Это значит есть у них в ГАИ честные ребята правильно сделали.У двоих полицейских есть состав преступления\.а русский пойдет как свидетель.
  • Hotcat Томас Джеферсон 17.07.2017, 21:12
    За подобное избиение полицейского этому алкашу впаяли бы лет 10, а полицейским дадут по пол года условно. Так что не надо их жалеть, они не умеют работать полицейскими, не место им в полиции.
    Хотят бить людей, пусть идут в ММА. Там им быстро навешают.
  • unch4 17.07.2017, 21:13
    @goreroar, ага, вот это и радует)
  • DR_GNUS Василий Алибабаевич 17.07.2017, 21:15
    @Двигатель, > Хотите возврата 30-ых годов, чтобы каждого встречного могли посадить в кутузку??

    Многие читали что? солжиницина? Чтиво от м@дака дебилам.
  • Jumangi 17.07.2017, 21:17
    Мда это лишний раз доказывает корумпированность МВД, то избивают,то в заложниках держат иностранок, то поддельные протоколы пишут,это все из за безнаказонности.
  • JDM 17.07.2017, 21:22
    Пьяный давит людей - на кол его! Гаишники дали леща бухарику за рулем- на кол гаишников! Ну и люди.
  • JDM 17.07.2017, 21:23
    Гаишники правы! Горбатого только могила исправит!
  • VASILIII 17.07.2017, 21:23
    @Syuri, И конечно никто не говорит про закон!!! Если пьяный нарушил закон пусть тогда лупят его?
  • mauricio 17.07.2017, 21:24
    слабо депутатов алкашей так ловить?
  • IvanIvanovich 17.07.2017, 21:27
    Почему люди так ограниченно делают умозаключения? Если я за наказание гаеров, это не значит , что я поддерживаю пьяного водителя..
  • Klon93 17.07.2017, 21:30
    За гаишников! А этот ублюдок мог убить кого нибудь , даже себя, ведь водитель в состоянии АО как обьезяна с гранатой
  • arbi 17.07.2017, 21:32
    никто никого не защищает и не оправдывает,но у офицеров есть инструкция и регламент работы.
  • priest 17.07.2017, 21:33
    Ао за рулем это зло, но и гаишники не имели никакого права вести себя так с ним...он уже был задержан и не представлял опасности...пусть каждый отвечает за свои поступки. Если сотрудник у которого есть власть и табельное так легко срывается и действует не по уставу ему не место в органах.
  • fandordj 17.07.2017, 21:33
    Вот вам всем совет:не судите,не судимы будете
  • окурдан 17.07.2017, 21:34
    Мешки! Позор как с одним мелким возятся. Таких гнать надо.
    Раньше любой мент в момент за кисть-пальцы болевым цеплял и как угодно управлял телом задержанного
  • paraton 17.07.2017, 21:35
    @NikoTS44, у нас в свое время рассол глаза щипал.
  • @arbi, никакие они не офицеры, с позором выгнать их бандюков
  • Чопер 17.07.2017, 21:40
    Эти ментов надо засудить пополной, чтоб другим не повадно было руки распускать. Пусть даже водила АО, но ведь он не оказывал никакого сопротивления ментам, просто отказался дуть в алкотестер, и это его право. Почему менты просто не оформили акт об отказе проходить освидетельствование на АО? Таким подонкам не место в рядах блюстителей закона.
  • Alkatel 17.07.2017, 21:42
    Полицейские с таким неадекватным поведением не должны работать в органах и пусть ответят по закону. Привыкли к безнаказанности, поэтому так себя ведут. Пусть дома так себя ведут.
  • Francesco 17.07.2017, 21:45
    Как они про видео камеру не подумали, выключить.
  • Zauer 17.07.2017, 21:46
    Этот Шандор в погонах и себя и коллег подставил. Понимаю нервы, видите как он еле сдерживал эмоции на камеру, потом думал что отключил и набросился на нарушителя. Сразу видно, что инспектор и нарушитель знакомы друг с другом, вот Шандор и понтанулся перед городским коллегой, мол видишь как мы тут давим как тараканов нарушителей, а русский в непонятках остался, теперь и его заметут вслед за вилюйскими. Зря там третий вмешался, по почкам бил, а это уже избиение и статья. Так, что придется ответить за свои действия. Ни в коем случае не защищаю нарушителя.
  • MuzzleToff 17.07.2017, 21:52
    ГАИ молодцы, так его упыря пьяного!
  • 3546 17.07.2017, 21:53
    Оставьте гаеров в покое. Лучше пьяную свинью судите
  • a3105N Алексей N 17.07.2017, 21:58
    Сами себя сняли.
  • Дядя_Паша 17.07.2017, 21:58
    Перед законом все равны, так что думаю должны ответить, за свои поступки, особенно этот - прикомандированный, он должен был остановить их, типа у нас в Якутске, все гаишники, действуют строго по уставу.
  • kot72 17.07.2017, 21:59
    По любому инциденту предшествовало долгое и нудное пререкание с оскорблениями и угрозами уволить офицеров, которое осталось за кадром. Наши люди в пьяном угаре поголовно быкуют же, сами в курсе. Попробуйте сами поработать на их месте, где каждый день куча таких вот бухих чуваков права качает, выё@ывается, брызжет слюной и т.д. вот парни и закипели. Теперь жизнь под откос, а бухарик снова на коне - так и живём...
  • honu 17.07.2017, 22:05
    По любому,.братьев жалко, по человечески, но подсказать,.натаскать, научить целое министерство не может, система походу неправильно приоритеты строит стопудово
  • Nathasha 17.07.2017, 22:12
    Не надо выгораживать их, на беспомощного пьянчужку с кулаками последнее дело, хорошо что здесь свой беспредел засняли, а сколько таких случаев замято
  • Petr_Okoneshnikov 17.07.2017, 22:15
    Хас да сыллаа5ыта Чурапчы ГАИ - тыгар Николай Атласов утуо суобастаахтык улэлээн билигин бочуоттаах сынньаланна олорор . Суоппардар кинини санаатахтарына барахсан олус чизьинэй ордук эдэр суоппардарга бол5омто уурара , суолга патруллуу та6ыста5ына массыынаны тохтохто5уна аан бастаан туормаьын
    паара уоттарын ол кэнниттэн биирдэ докумуону короро истэрэ диэн астынан кэпсииллэр . Японя5а сылдьан Токио куоракка ГАИ -лар хайдах улэлииллэрин анаан минээн кэпсэтэ сылдьыбытым .инспектордар суоппардар тустарыгар улахан бол5омтолорун уураллар эбит .Тохтохпут массыыналарын били Атласов курдук аан бастаан массыына ис туругун туормаьын уотун куоьун короллор эбит ..Инспекторы кытта кэпсэтиигэ итирик туруктаах ыытааччыларга туох миэрэни ыла5ыт.. Ити сокуону учугэйдик билэр буолан массыынаны ыыта сатаабаттар .
    Интернекка тахсыбыт ГАИ -лары коро олорон киьи санаата туьэр .. Биир оттунэн кинилэри эмиэ ойдуоххэ соп .Итирик туруктаах суоппары туттахтара дии, оскотун кини ханна эмит тиийэн суол быьылааныгар тубэстин иэдээн дии . ..Гаилар тоьо да буруйдаах киьиэхэ илиинэн киирэллэрэ сатаммат Дьэ итиннэ кинилэр улаханнык сыыстылар
  • Arbiter 17.07.2017, 22:24
    абсолютно верно что возбудили дело
  • alexa 17.07.2017, 22:29
    @Nez, Да, да. Такие остановят вас доки проверить, спросите на каком основании и отхватите по полной от психанувшего полицая. А там как повезет - может камеры и не будет рядом.
  • expo777 17.07.2017, 22:34
    Я так понял первые комментарии набрали плюсов потому-что по Ватсапу в группах полиции дали приказ ставить лайки на тему бедных сотрудников гибдд. Посмотрел бы других сочувствующих если их родственника также избили. А если бы умер? Допустим с почечной недостаточностью человек?! Лучше бы не избивали, а показали бы как пьяный человек сам себя дискредитирует себя перед регистратором. Тогда было бы общественная порицание. А то что ни сделали просто тупо уголовщина и беспредел!
  • bardym 17.07.2017, 22:36
    Ага! Один кретин разрешил давать сдачу полицейским, а еще довел органы до ручки. Теперь все боятся силу применять - сразу уволят двух начальников и самого. В этой ситуации на стороне гаишников. Надо истреблять пьянь за рулем.
  • Kaisla 17.07.2017, 22:37
    Правильно, что уголовное дело сделали, а что происходит без камер и видеорегистраторов, аа.?!!!
  • amina-kr 17.07.2017, 22:38
    Я насчитала итого 16 ударов, вместе с оплеухами и подзатыльниками.
    А еще плюс заламывание шеи назад.
    Герои, ...
    Одеть наручники, завалить в машине на сиденье, один голову держит, второй сверху сидит, третий вообще не пойми откуда появился и бьет толи по почкам, толи в живот.
    Вот уж действительно, "бравые полицейские, сильные, смелые" втроем на одного, у которого еще и руки скованы. Тьфу...
  • ГОК 17.07.2017, 22:43
    Так давайте избивать всех кто выпил, ведь человек выпивший тоже потенциальный преступник может подраться с кем то, за нож взяться, ппс почему не работаем видите гаеры работу свою выполняют
  • sarra9 17.07.2017, 22:46
    @Nez, согласна полностью, странно читать коменты, эти люди сами пишут, когда происходит дтп с летальным исходом по вине пьяного водятла, типа смерть за смерть, сжечь, на кол.... а тут слегка подзатыльников надавали...И надо же, быдло решило права качать, я на стороне дпсника. Вопрос даже не в том, почему не отключили регистратор, просто устроили показательную легкую порку быдломажорику, а все тут завизжали, реально спасли чьи то жизни сотрудники дпс.
  • Nord_Home 17.07.2017, 22:47
    если сейчас слабину дать, тогда все алкаши на улицы повылазеют людей сбивать, тут дпс правы, алкаш сидит еще пальцы там гнет права качает!
  • Tzoy1 17.07.2017, 22:53
    Я так понял:
    - БОЛЬШИНСТВО КОММЕНТАТОРОВ за то, что бы СИНЯКИ катались пьяные, наложив на всех и вся, угрожая окружающим вас (нас) людям!!!
    - ГАИшник и нарушитель получается близкие знакомые (если не родственники), потому-что были слышны слова: "Родителям не помогаешь, а катаешься пьяный".
  • onnsg Zero 17.07.2017, 22:58
    ити киинэ уьула сылдьаллар, детсаттар ди шандор в главных ролях в роли гаишника бта
  • Mihailovna1 anna 17.07.2017, 23:05
    @amina-kr, ЭТО НЕ ДОБЛЕСТНАЯ ПОЛИЦИЯ ПРОСТО МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ ИНТЕРЕСНО КАК ОНИ ПОСТУПАЮТ В БЕЗЛЮДНЫХ МЕСТАХ ОСОБЕННО С ПЬЯНЫМИ ЛЮДЬМИ СКОВАННЫМИ НАРУЧНИКАМИ. Я просто ненавижу наглых сытых с высокой зарплатой дармоедов полицаев. Это разве люди изверги почему нельзя действовать в рамках закона.Гнать их со службы они позорят не только честь мундира но и нацию саха Я старый человек много в жизни видела и просто проклянаю таких людей и желаю им чтоб в жизни с ними также поступали . Не куда силы пусть идут грузчиками потягают мешки тогда узнают почём пуд соли стоит
  • Mihailovna1 anna 17.07.2017, 23:08
    у мозгов не хватает ещё позируют перед камерой бессовестные бог не Микишка.всё видит
  • Пусть 17.07.2017, 23:09
    Почему то , живя по понятиям ...) жаль гаишника
  • amina-kr 17.07.2017, 23:23
    @Mihailovna1, абсолютно с вами согласна!
    Не то чтобы нацию саха, в каждой нации и у каждого народа есть свои "герои".
  • Мульти 17.07.2017, 23:25
    ВЫ ЛУЧШЕ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, СМЕРТЬ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВНОГО ЧЕЛОВЕКА ОТ ПЬЯНОГО ЗА РУЛЕМ ИЛИ ПОЩЕЧИНА ГАИШНИКА ПЬЯНОМУ? НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ уважаемые диванные войска! Когда пьяный за рулем что то натворит, то тут жесткие комменты бывают в отношении пьяного или работников ГАИ...
  • Калифорний5 17.07.2017, 23:34
    Видеосъёмка - это сила столько проблем...
  • .kai. 17.07.2017, 23:44
    goreroar, а то, что он помогал скручивать того бревна вам конечно не видно на глазу?
  • Akastor 17.07.2017, 23:49
    @Astro, тут да как бы не рассматривается, тут только по факту, а по факту сотрудники ГАИ не правы, вот и все
  • amina-kr 17.07.2017, 23:50
    @Мульти, пощечина ли?
    Вы видео до конца смотрели?
    Сколько ударов нанесли по почкам или в живот человеку, который даже сгруппироваться не может ввиду того, что у него скованы за спиной руки и он придавлен к сиденью?

    Березкина, Конторских, Грибчатова, Лугинова - а это действительно убийцы - почему не били? Эти люди конкретно убили людей и детей.
    Шишмарев - убийца пьянь - ему то навешали/нет?

    Я не припомню чтобы в "Законе о полиции" было прописано:
    "сотрудник при исполнении своих должностных обязанностей оставляет за собой право (или имеет полное право) на свое усмотрение и желание наносить удары, пощечины, болевые и иные приёмы по отношению к гражданам ЗАПОДОЗРЕННЫМ (!!!) в управлении а/м в состоянии а/о без заключения эксперта, без показаний прибора "алкотестер". Также имеет право принимать решение о нанесении ударов, телесных повреждений и пр.после получения положительного заключения эксперта".

    Или, все таки, где то в примечании и пояснении статьи Закона есть подобное уточнение?
  • Dergachoff 17.07.2017, 23:54
    Что пьян это конечно плохо, но ни кто права не давал ментам бить человека, а то я посмотрю тут все умные ментов защищают, а про водителя, сбил бы кого и так далее!!!! А если вашего бы родственника так пи.....ли?????? Умники!
  • Дональд077 077 18.07.2017, 00:00
    @Francesco, патрульной машине не выключишь камеру , а то что запись гуляет по миру , это свои же подставили
  • Дональд077 077 18.07.2017, 00:01
    @unch4, абсолютно согласен
  • Дональд077 077 18.07.2017, 00:06
    @Lestat_1868, русский не русский , он же не остановил коллег и в этом он сейчас пожалеет очень и мало непокажется
  • Student1999 18.07.2017, 00:07
    Алкогольное опьянение за рулем - административное дело, нанесение побоев человеку - УГОЛОВНОЕ ДЕЛО! Однозначно менты должны ответить!
  • Lonely2 Pavel Egorov 18.07.2017, 00:08
    Теперь на красной зоне будет сидеть.так вам и надо.совсем оборзели менты поганые
  • monsted 18.07.2017, 00:10
    @alexa, несете ересь полную. за остановку при проверки документов, вас куматозить никто не будет.
  • Дональд077 077 18.07.2017, 00:11
    @Nez, почему за гаеров ,? Они если до этого зеленый свет дали этому как говорят алкашу , то это частица коррупции они поддерживали коррупцию
  • ID_YKT.RU 18.07.2017, 00:11
    Папаша мажорика явно прокурор или судья.
    Неспроста слили видео из базы гибдд сразу.
    И видео смонтировали быстро.
  • ID_YKT.RU 18.07.2017, 00:12
    @Student1999,
    Повторно пьяный за рулём - уголовка.
  • monsted 18.07.2017, 00:13
    @Akastor, по ФЗ аклкотест, так же как прием наркоманов, можно без панятых.
    Он отказался, прав, просто бить не надо, можно было в протоколе это написать и это 100% лишение. Ну тут уже как себя повел, может знал его и за старые грехи напал.
  • Akastor 18.07.2017, 00:16
    @monsted, насчет ФЗ согласен, но за несдержанность своих эмоций придется отвечать, сейчас уже время другое, многое что уже не прокатывает как раньше
  • sarra9 18.07.2017, 00:19
    @Mihailovna1, вы о чем, дармоеды с высокой зарплатой покупают таким пьяным блюдам за рулем безнаказанность...
  • ID_YKT.RU 18.07.2017, 00:19
    @monsted,
    За повторную пьяную езду - уголовка. А он в отказ.
    Тогда только штраф и адм арест.
    Гаер его в третий раз ловит - достало видимо его - хотел на уголовку подтянуть.
    Но вышло как вышло.
  • ID_YKT.RU 18.07.2017, 00:21
    Т.е.без продува не доказать что он пьяный катался.
    Опять соскочит с уголовки и только штраф будет. Штраф родаки заплатят, а он дальше будет ездить пьяный.
    А гаер такое развитие событий хотел пресечь ИМХО.
  • ИО 18.07.2017, 00:33
    В этой истории нет хороших, все кондомы штопанные. И алкаш за рулем, и гаишники безпредельщики. Не надо никого защищать, надеюсь всех настигнет кара достойная.
  • ggxxx 18.07.2017, 00:33
    и правильно сделали!!
  • ИО 18.07.2017, 00:34
    @monsted, при подозрении на ао? Т.е. останавливают тебя, и говорят, мне кажется что ты пьян, и сразу по е6алу с ноги. Так чтоль?
  • Al_Ba 18.07.2017, 00:42
    Сотрудники ГИБДД всё правильно сделали, кроме одного - выложили съемки в сеть.
  • neloginilsy 18.07.2017, 00:49
    Мало кто из комментаторов вспомнил про-"зеленку". А это уже непочатый край для ОСБ. Зря он на регистратор про это проговорился, может быть и принял бы сторону ГАИ, но одна эта фраза ставит всю работу Вилюйского подразделения под сомнения.
  • знахарь 18.07.2017, 00:56
    Били сознательно по почкам, троем против одного, классика, толпой они всегда храбрые. Уволить всех. Пусть идут в бизнес и попробуют мозгами и руками зарабатывать деньги. А то приспособились сидеть на шее у граждан и их же ещё колотить, если те не хотят откупаться за нарушение.
  • arbi 18.07.2017, 01:16
    @Попутчик_из_далека, на видео вижу офицерские погоны
  • Brager 18.07.2017, 01:26
    кто за Гаишников я вас не пойму!все нужно делать в рамках закона а тут явное превышение и еще нанесение вреда здоровью это показывает их не профессионализм в органах!!!
  • Jocke SS KOT 18.07.2017, 01:36
    маразм я хочу чтобы полиция застрелила нарушителя сразу это было бы професиионально
    наша страна богата только порядка нет
    дайте мне власть я вам такое устрою гитлер покажется вегетарианцем
  • буби 18.07.2017, 02:22
    говорят что эти бездари изначально удалили видео с видеорегистратора, но потом товарищ адвокат "потерпевшего" , то бишь адвокат алконавта с помощью гениев комп техники восстановил удаленные файлы и спецом отправил по соцсетям данное видео. но меня удивляет одно, оказывается там стоит обычный видеорегистратор и каждый имеет к нему доступ, просто удаление с него инфо карается вышестоящим начальством, и по моему этот бездарь будучи ио начальника возомнил себя что он царь и бог))) так как он САМ является на время начальником, и решил что все ему нипочем))))
  • Partyboy 18.07.2017, 02:33
    Тем которые за гайера, вы что, с сума сошли...? Разве так можно, а нельзя ли по нормальному? Вас бы так лупить...
  • Никакие они не офицеры, а одни портаки якутской власти
  • не знают ни законов ни приличия
  • таурен 18.07.2017, 04:03
    Двоих наказать, а русского гаера лишить стимулирующей выплаты на месяц. На обмен опытом с улусными коллегами приехал, вот и обменялся опытом :)
  • Raulmadrid Рауль мадридский 18.07.2017, 05:15
    Водила подкинул им проблем....., водила подкинул им проблем ....!
  • 59424242015 18.07.2017, 06:08
    зря в камеру это сделали, а так правильно, так как наказания очень нежные
  • Mambetto-X 18.07.2017, 07:02
    Надо было ломать его полностью!)
  • PROTO 18.07.2017, 07:24
    Люди, вы что? Причем тут алкаш? Совсем озверели чтоли? Кто будет соблюдать Закон в нашем правовом государстве, если этого не будут делать наши правоохранители?
  • tirbege3 18.07.2017, 07:34
    @ID_YKT.RU, надо принять жесткие меры по отношении к насальнику полиции,мажорик попадался несколько раз за пьянку,а он не удосужился принять соответствующие меры,может алконавт его родственник?
  • LeOn_Ru Leo 18.07.2017, 07:40
    У меня подозрение, что тут организованно собрались друзья и родственники ГАИшников и специально лайкают комментарии, как можно защищать людей, которые без необходимости, находясь при исполнении избивают человека отказавшегося от дуть в трубку, оформили бы отказ от освидетельствования и всё
  • Bali николя николаев 18.07.2017, 07:41
    Я бы вообще ему руки и ноги сломал он уже не один раз попадался и лишен за это прав
  • Gobli 18.07.2017, 07:59
    А ведь скольких людей они так "исправляют". Или вынуждают признаться в том что не делал. Они просто забыли про запись. За стенками гомов каждый день такое. И на их месте может оказаться каждый. Хотя вы в это не верите.
  • baabr 9 18.07.2017, 08:07
    ДПСник балбес без работы остался +уголовное дело.
  • ne_vazhno 18.07.2017, 08:19
    Человеку давно за 30, местный алкоголик, таксист.
  • 22sss22 18.07.2017, 08:22
    Тут кто то про зелёный свет говорит, вам же пишут исполняющий обязанностями отдела- сам наверное и давал, выпил- лишить, ударил- сиди !
  • 22sss22 18.07.2017, 08:31
    Видео они случайно не то отправили, пользоваться аппаратурой не умеют
  • Tolmachev 18.07.2017, 08:32
    Мне интересно если бы этот водятел помер от рук этих полицаев ? Селезёнка лопнула или печень и был это ваш родственник вы бы так же говорили они его воспитывали!?
  • Lishipu 18.07.2017, 08:33
    Инспектора не правы, все правильно сделали бы нарушитель получил бы наказание по закону. А это беспредел за который надо судить, впереди сидящий инспектор неадекватный у него проблемы какие то, отмудохал парня камеры бы небыло страшно представить что бы с ним сделали.
  • yktgto 18.07.2017, 08:33
    @Lestat_1868, Во первых не остановил, во вторых держал, чтоб того избили по почкам, вели они себя как звери, а не сотрудники. Виновны все четверо.
  • BaziBlake 18.07.2017, 08:45
    Не защищаю горячую голову дпсника, но какой же негодяй этот пьяный.

    Как пьяным за руль, так презираем ментов, законы не писаны. А как получил подзатыльников, так сразу к этим же презираемым ментам побежал плакаться и сопли на кулак мотать. Вообще ненавижу таких двуличных.

    У меня было примерно то же самое в школе. Один одноклассник все время травил меня, учители вроде не видели. А когда я не выдержал и навешал ему подзатыльников, так сразу родителей в школу и ругали какой я плохой.
  • Gde_pravda 18.07.2017, 08:53
    Да да вот такие у нас гайцы! протопопову ура ! (сарказм)
  • shnvs 18.07.2017, 08:56
    вот так надо с такими, н**ер пить да еще и за руль садиться
    а то из за таких, люди лишаются жизни!!!
  • unknwn 18.07.2017, 09:17
    коррупционеры вот эти сотрудники гибдд, иначе этого нарушителя давно бы лишили свободы, а так беспредел тут видно не стесняясь фиксирующей видеосъемки
  • KLITSCHKO 18.07.2017, 09:17
    Я тоже за ГАИ, а задержанному надо было молча без всяких вы***ов пройти медицинское освидетельствование. А ГАИ работа нервная, каждый день сталкиваться с такими *****, выслушивать от них.
  • MUTRONIX 18.07.2017, 09:18
    ИХМО тут всё предельно просто. Есть две стороны: 1-я - сотрудники ГИБДД мутузившие пьяного водилу, 2-я - сам пьяный водитель и его крыша из ГИБДД, которая отредактировала и слила видео в инет.

    На видео вырезан фрагмент на 0:39 секунде. Готов забиться на свою треуголку, что вырезали момент, где водила как раз брякнул про крышу.

    Инспекторов не оправдываю, но с теми, кто этого водилу прикрыл разбираться тоже надо, причем ещё более тщательно. Шибко уж это дело попахивает коррупцией.
  • kingp13 18.07.2017, 09:23
    Кто за ментов, если вас бы побили по почкам вы бы по другому заговорили.
  • Vasus 18.07.2017, 09:24
    Полицейские человека избили и своими действиями дали избежать возможного лишения прав, похожему на пьяного водителя, поэтому виноваты вдвойне, таким не место в полиции. А водитель будет ездить и нехилую компенсацию получит
  • venom_w_h 18.07.2017, 09:25
    Судя по разговору этот АОшник попадается не раз, и даже очень хорошо знаком гаишникам, может даже и родственник этого самого гаишника. Мало отлупили его надо было посильней. В этой ситуации я за гаишников, а то этих пьянчуг ничего не остановит как физ сила! А этот чмошник алкаш и моральный урод еще и заяву накатал терпила! Пьяный за рулем преступник и потенциальный убийца!
  • kingp13 18.07.2017, 09:26
    как вы можете по видео определить что он пьяный ..?? может он после инсульта ??? дцп, или плохо говорит?? или болен???

    у меня брат был, он хуже говорил, казался всегда пьяным , хотя не пьющий человек.
  • kingp13 18.07.2017, 09:29
    кто за ментов пускай ваших отцов и детей так добавь по почкам, по другому заговорите!!!
  • kingp13 18.07.2017, 09:29
    добавь- долбят
  • m-enikeeva2015 18.07.2017, 09:30
    Давно мед комиссию не проходил инспектор ГИБДД психиатр даст диагноз и на наркотики проверить глаза очень сомнительные в начале видео ролика ОСБ и СК должны взять во внимание
  • m-enikeeva2015 18.07.2017, 09:32
    Не адекватен инспектор
  • Анатолий123 18.07.2017, 09:33
    Я не оправдываю водителя алкаша, сам понимаю пьяный за рулем это убийца и такого водителя надо наказать по всей строгости закона, а вот сотрудников гаи вообще ни как не оправдываю. Что это такое если ты выбрал такую профессию, так будь добр соблюдать правопорядок быть примером всем, а теперь представте сколько они людей покалечили и заставили подписать протокала вот им по всей строгости показательно по 5 лет строгого режима надо дать. Я так понимаю они это делали постоянно ни кто просто не писал жалобы и они страх потеряли. Вы посмотрите как они все гаишники себя ведут как будто они пупы земли, вы зайдите в гаи на вилюйском так там такие быдла работают, грубят, хамят ни спросить, не узать, все такие высокомерные.
  • samsunguser 18.07.2017, 09:36
    у него было право отказаться, зачем бить то? Вот простой смертный ударь ка копа, сразу загремишь, а тут только увольнением отделаются черти
  • Анемона 18.07.2017, 09:37
    Гаишники сейчас такие же бесправные, как учителя. Им можно нахамить в лицо, послать на х..., всячески изгаляться и ничего тебе не будет. В данном случае я за гаишников. Этого гада уже два раза ловили на ао, и он еще хамит, по закону невозможно на него воздействовать, поймал-отпустил, поймал-отпустил. Еще раз пять его поймают, пока не собьет кого то насмерть и тогда не факт, что посадят. А сейчас может подумает лишний раз перед тем как пьяным за руль садиться.
  • samsunguser 18.07.2017, 09:37
    таким в органах не место
  • arni 18.07.2017, 09:42
    Будет очередная порка виновного уже не как сотрудников ГИБДД, а как на гражданка!
  • Янофа3000 18.07.2017, 09:42
    Я за сотрудников ГИБДД. Пьяным быдлам на дороге не место, с ними только так и надо. Сейчас получается водятел будто и не виноват, так и будет ездить...
  • Янофа3000 18.07.2017, 09:42
    @Анемона, согласен
  • Янофа3000 18.07.2017, 09:43
    @samsunguser, не пил бы за рулем, проблем бы не было
  • ТатариноваМ Марина Татаринова 18.07.2017, 09:44
    @Nez, Нет ну давайте водителя побьем, как пещерные люди! Мы живем в цивилизованной стране, отказался дуть в трубку отвезите его медпункт чтоб там прошел освидетельствование, проблему нужно решать в рамках закона а не заниматься беспределом.
  • AndreevCAN 18.07.2017, 09:44
    Полиция - это слуги народа, это статус и высокая ответственность. Есть четкие процедуры на такой случай и это не избиение. Алкаш за рулем опасен и с этим никто не спорит. Но если ты одел погоны и вышел на работу отстаивать закон, то ты должен быть воплощением закона и высшей ценностью должен быть закон.
  • Янофа3000 18.07.2017, 09:45
    @Анатолий123, я сейчас сижу на вилюйском. 5 раз в жизни. Права менял, международные получал, тачки регал. Очень корректно работают как по отношению ко мне, так и к другим. Может дело в тебе?...
  • samsunguser 18.07.2017, 09:49
    @Янофа3000, водителя не оправдываю, но всё же, копы должны быть примерами для всех, а это не копы, это дикари, никто никогда никому не даёт права причинять физическую силу в отношении другого человека
  • Eroma 18.07.2017, 09:51
    Из за этого видео резко сократится пьяных за рулем )
  • FreeRunner 18.07.2017, 09:52
    @Nez, +1
  • XOMA 18.07.2017, 09:53
    Прям как в 90 -е, потом поди в отдел и "ласточкой" часика на два.
  • Янофа3000 18.07.2017, 10:03
    @samsunguser, в западных странах и сша у них есть законное право даже стрелять, если по требованию руки не поднять. У нас слишком изнежен народ и никакого уважения к сотрудникам правопорядка. Впрочем никакого уважения ни к кому, ни в автобусе, ни в магазинах, ни в банках, ни в аэропортах. Люди сами такие..не только копы..
  • Движок1 18.07.2017, 10:06
    Неадекватный полицейский тоже как холодное оружие у них при том табельный пистолет носят
  • samsunguser 18.07.2017, 10:06
    @Янофа3000, менталитет такой согласен, но я думаю в пример копов США ставить не нужно, у тех слишком много прав, из-за этого огромное количество убийств простых граждан, даже детей, им там чо нибудь покажется, они сразу людей расстреливают, такого не должно быть
  • Движок1 18.07.2017, 10:08
    а может этот парень был болен инфаркт или инсульт, а насчет зеленого света как докажут? есть же закон если отказался пройти мед освидетельствование то автоматом лишение прав, зачем обязательно бить
  • МамаСаши 18.07.2017, 10:10
    Привыкли в деревне ездить так как им хочется, потому как все друг друга знают и никто никого не штрафует, сами пьяные гоняют, а еще того хуже детей садят за руль. А тут приехали с командированные с города и наверно опухли от наглости местного населения. Согласна что действия сотрудников были за гранью дозволенного, но еслиб этот утырок сбил не дай бог кого нибудь? Пьяный за рулем преступник! Так что можно смело что сказать сотрудники предотвратили какую нибудь не дай Бог конечно.... беду......
  • Хачувамерику Михаил Носков 18.07.2017, 10:13
    @Mihailovna1, Интересно, как это "ПЬЯНЫЕ ЛЮДИ СКОВАННЫЕ НАРУЧНИКАМИ" попадают в руки гаишников?
    Гаишники останавливают только тех, кто за рулем, а наручники одевают только тем, кто сопротивляется. Отсюда вывод: НЕ САДИСЬ ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЬ, А, ЕСЛИ ПОПАЛСЯ, НЕ БЫКУЙ. В принципе, достаточно просто не садиться пьяным за руль и проблем не будет.
    Одним словом - ЗА ГАИШНИКОВ
  • alexa 18.07.2017, 10:13
    @monsted, Так и этого типка никто куматозить не должен был за отказ от мед. освидетельствования. Машину на штраф-стоянку, на самого дело в суд.
  • Анемона 18.07.2017, 10:14
    А кстате вопрос - если у человека был инсульт, он имеет право водить машину? Если вот парализовало аж говорить нормально не может?
  • Янофа3000 18.07.2017, 10:19
    @samsunguser, согласен. У них свои перегибы.
  • Янофа3000 18.07.2017, 10:19
    @Анемона, нет
  • Хачувамерику Михаил Носков 18.07.2017, 10:19
    Поражает, какая у людей короткая память: совсем недавно обсуждали видео, где ГАИшнику пришлось достать табельное оружие, чтоб утихомирить пьяных, и то не помогло. А теперь возмущаемся, почему полицейские такие несдержанные - потому-что, к сожалению, зачастую пьяное быдло понимает только грубую силу, поскольку знают, что законные методы воздействия на них весьма ограниченны
  • Янофа3000 18.07.2017, 10:20
    @Анемона, он медкомиссию не пройдет. Другой вопрос, если у него уже были права, их кажется не забирают, но водить точно нельзя.
  • Sakhachai сахаччай 18.07.2017, 10:25
    Что за комментарии давайте начнем бить и бичей возле автовокзала.
  • motor29 Илья П 18.07.2017, 10:25
    ситуация спорная. Пьяный за рулем конечно виноват, сел за руль пьяным, еще и права качает. С другой стороны, блюстителям закона надо быть сдержаннее, все таки при исполнении обязанностей, а этот факт обязывает их быть выше быдла. А по итогу повели себя как этот пьяный водителей. Итог: водятла лишить вод.прав и посадить на 15 суток, а к ДПСникам применить меры.
  • Де-Юре 18.07.2017, 10:34
    Все правильно. За АО - лишение прав, за превышение должностных полномочий и побои - уголовная ответственность. Надо жить в рамках закона, а иначе где гарантия, что эти же гаишники завтра не изобьют тебя, даже если человек не в АО.
  • lubvit 18.07.2017, 10:40
    Ой, я не могу, вы тут все такие правильные? "Полицейские должны быть примером, высшей ценностью должен быть закон блаблабла" ...
    Фиг знает зачем вы тут пишите своё мнение, как будто оно кому-то нужно, всем плевать
  • санек2 18.07.2017, 10:42
    А почему все говорят ЕСЛИ БЫ СБИЛ кого-то.?? а разве машину не задерживают на штрафстоянку при отказе от медосвидетельствования??? он что, пешком кого-то собьет чтоли? Избивать это лишнее, превышение. просто у гаишника к нему личная неприязнь есть. Если его побить, думаете завтра он не сядет за руль пьяным. все равно сядет же.
  • ykob57 18.07.2017, 10:43
    @Nez, вот гаи тебя кулаком изобьет и поймешь наверно. А так просто им надо было фиксировать отказ от медсвидельствование и все.Зачем бросаться кулаками то ?
  • lubvit 18.07.2017, 10:44
    И вправду, одни диванные войска тут, бойцы невидимого фронта
  • ykob57 18.07.2017, 10:45
    @motor29, может менты сами выпившие были ?
  • lubvit 18.07.2017, 10:50
    По видео видно, что мужчина действительно был в состоянии АО, а не "наверное он болеет, дцп" и прочий бред. Также сразу понятно, что этот мужчина не просто прохожий для гаишника, скорее всего его знакомый либо родственник, поэтому он так взбесился. По почкам он его не бил, не хотел его избивать или убить, скорее всего просто хотел донести свои слова. В этой ситуации крайний тот, кто пришёл потом и начал бить по почкам. Алло мужик, что он тебе сделал? Ненормальный тип.
  • санек2 18.07.2017, 10:53
    дуть в трубку и проходить медосвид-е это НЕ обязанность водителя. Имеет полное право отказаться и будет лишен прав в суде 100%. Авто задерживается на штрафстоянку. Так что он никого не сбил бы этой ночью. Так зачем избивать непонятно?? А то что он потом когда-нибудь сядет за руль пьяным и собьет кого-то - он вспомнит этого гаера и передумает сесть пьяным???ахаха
  • motor29 Илья П 18.07.2017, 10:55
    @ykob57, об этом история умалчивает
  • Анемона 18.07.2017, 10:55
    @санек2, вот именно что. И ничего ему не сделаешь по закону. А так хоть побили гада. И в итоге гаишников уволят, а это так и будет ездить.
  • санек2 18.07.2017, 11:00
    @Анемона, таких гаеров пускай увольняют! нервы надо подлечить ему. Психиатр по нему плачет. Пускай другую спокойную работу ищет. как аттестацию прошел это вопрос.
  • санек2 18.07.2017, 11:01
    даже камеру забыл выключить от ярости)))
  • Янетаа 18.07.2017, 11:08
    Возможно, это не первое избиение, от безнаказанности эти оборотни в погонах совсем страх потеряли.
  • таврида роман михайлович 18.07.2017, 11:25
    Из этой ситуации можно сделать один вывод- СК по Вилюйскому району поощряет пьянство за рулем, в лучшем случае, либо про принципу "рука руку моет". Если принять во внимание, что в экипаже находился прикомандированный сотрудник ГИБДД и столицы, то можно сделать вывод " Это наша корова и мы будем доить". Республика нам не указ.
  • tixoxod 18.07.2017, 11:40
    @goreroar, третьего видать в детстве чмырили вот он над задержанными в наручниках и отрывается наверно в детстве кошек и щенков мучал чмо в погонах всех под суд и посадить .ну отказался дуть в трубку по закону так и написали бы отказ от освидетельствования
  • Hayabusa 18.07.2017, 12:20
    Пусть этих гайцов увольняют. Нервные какие то. Если у них психика слабая пусть улицы подметают. Поймите им государство доверило власть и табельное оружие. Не дай бог у них в магазине в очереди нервы сдадут. Всех положат из табельного.
  • santa_1 18.07.2017, 12:30
    Сожалеть потерпевшего и гаишников - нельзя. Потерпевший - пьяный сел за руль, лишение прав. Гаишники - увольнение, за превышение. А то бардак начнется.
  • Движок1 18.07.2017, 12:39
    Скоро вообще пешеходов будут бить пьяных не пьяных перешел дорогу на запрещенном месте будут бить так что ли?
  • Radiator.N 18.07.2017, 14:58
    Так им всем и надо.
  • ИваТом 18.07.2017, 14:58
    в машине находились 3 сотрудника! Следовательно это уже групповое нападение на гражданина Российской Федерации!!! И не важно кто напал и как напал. Главное группа из 3 человек. Минимум от 3 лет лишения свободы в колонии поселении. Было бы наоборот, дали бы пожизненный за нападение на сотрудника. Гнать с работы и судить по всем статьям уголовного и гражданского кодекса!!!
  • kot72 18.07.2017, 15:21
    @samsunguser, просто поработай один день на месте инспектора дпс, потом послушаем как заговоришь. И желательно в праздничные или выходные дни. Думаю ты сам захочешь кого нибудь пристрелить или покалечить... не надо делать из этого олуха безвинно пострадавшую овечку, заслужил он.
  • AlexIvanoff 18.07.2017, 15:34
    надеюсь этого алконафьа лишили водительских прав. мог же сбить кого нить запросто. а гаера могли бы не избивая по почкам довезти его до участка
  • bezbazara 18.07.2017, 15:35
    В любом случае, бить не имели права.
    не нравится работа - пусть ищут другую.
  • UELL 18.07.2017, 15:40
    Скорее всего он их уже достал.
  • samsunguser 18.07.2017, 15:42
    @kot72, ну раз не могут себя в руках держать, тогда и нехер им работать в органах, пусть адекватные люди там работают
  • Detektor 18.07.2017, 15:42
    Уважаемые комментаторы, этого алкаша ни кто его не собирается защищать и даже не жалеет, суть в том что его можно было в легкую посадить в тюрьму за неоднократное управления ТС в состоянии алкогольном опьянением, а благодаря незаконным действий этих отличившихся сотрудников ДПС, он стал потерпевшим, и возможно уйдет от наказания, и будет опять ездить пьяным за рулем. И как вам такая перспектива уважаемы комментаторы которые защищают этих гаишников? У ДПС много прав, которыми могли воспользоваться, и довести дела до конца, но они этими правами не воспользовалось, и забыли также про свои обязанности. Если честно мне их не жаль.
  • Troll_bit аверий 18.07.2017, 15:57
    @Syuri, при чем защищать его пьяного водилу? Вы хоть головой думаете прежде чем писать? Чем сотрудник ГИБДД лучше этого пьяного водилы? Оба преступники,которые нарушили закон.
  • Troll_bit аверий 18.07.2017, 16:00
    @kot72, хренасе...а вы за зарплату в 70 т.р.-80 т.р. и без особого образования что хотели? Думаю желающих работать по праздникам за такую зарплату у нас много найдётся. А так наверху верно написали,не нравится-пусть уходит и ищет другую работу. Никто его не заставляет же
  • sssv 18.07.2017, 16:04
    Отказ от освидетельствования автоматом идет на лишение прав, авто на штрафстоянку. А эти менты власть свою показывали, правильно убирать надо таких из органов по уголовной статье. В следующий раз им можете попасться вы защитники оборотней, и им может показаться что вы пьяны, ведете себя вызывающе и вас слегка придушат и помнут.
  • Lanm724 18.07.2017, 17:20
    я скажу так: гаи молодцы базару нет, ура им(задержали ао) может кого-то в натуре спасли... НО, они тоже хороши, почувствовали власть в пагоне и как все мамбеты попались сами.
  • tyympy Захар Андреев 18.07.2017, 18:38
    диванные... полное видео посмотрите потом уж рассуждайте, посмотрели смонтированный ролик, там уже и так понятно, что все уже вырежено и как раз на руку терпиле, теперь все гаеры уроды, я бы тому ваще АО бошку бы оторвал...
  • att-mob 18.07.2017, 19:03
    когда фио огласите то
  • Mikhail7878 18.07.2017, 19:25
    @Афончосс, ага нууччу жалко сильно. Не за что попал ))). Я себя представил, как я поеду куда нибудь в командировку и там местные так подставят. Мне сразу плохо стало, конкретное поподалово.
    Эти сотрудники, походу понтанулись перед нууччей и попали. Типа смотри как мы работаем )))
  • рязаева Лоло 18.07.2017, 19:29
    Оправдать гаишников! Все правильно сделали. С быдлом только на их языке надо разговаривать, тем более они даже не били его, а пару раз пошлепали. Зато, профилактика была бы хорошая, чтоб не задавил на дороге кого-нибудь. Пьяный водитель—преступник!
  • miden 18.07.2017, 19:39
    Жалко парней. За справедливость пострадали. А она ни кому не нужна.
  • рязаева Лоло 18.07.2017, 19:48
    Этот алконавт вместо того, чтоб жалобы строчить на гаишников, должен был им спасибо сказать и извиниться, они возможно ему жизнь спасли. Так мог пьяный разбиться где-нибудь.
  • karabai 18.07.2017, 20:11

    kvail откуда вы определили что он пьяный, если был он пьяный то кричал и орал бы это 100 процентов избиение простого водителя, превышения должностных полномочий сотрудников ГИБДД
  • Student1999 18.07.2017, 21:31
    @Jocke, Гитлер был вегетарианцем!
  • Student1999 18.07.2017, 21:38
    @Янофа3000, интересно чтобы ты делал, если тебя били по почкам и ты ссал кровью.
  • МолодойОтец Мэхэлэ Чоскуоскай 18.07.2017, 21:38
    @Kimo, сейчас у ментов регистраторы такие, что заснятое видео не удаляется и не корректируется. Как черный ящик.
  • МолодойОтец Мэхэлэ Чоскуоскай 18.07.2017, 21:40
    А на месте гаера, который с катушек съехал, надо было выволочь из машины и вне поля зрения камеры провести воспитательную работу. Из-за пьяни за рулем каждый год умирают десятки тысяч людей, в том числе дети(((
  • Ctvty28 18.07.2017, 22:06
    @karabai, не был бы пьяный - дунул бы в трубку
  • tirbege3 18.07.2017, 22:30
    @Student1999, ну и что.Из-за вегетарианства он,Гитлер, стал шизофреником и импотентом.Об этом хоть знаешь дружок.Так что надо кушать мясо.
  • нглн 18.07.2017, 22:57
    Слов нет! Что за правосудие у нас в стране? Этих гаишников не судить, а наградить надо. Задержали пьяного водителя. Этот быдло еще и заяву
  • нглн 18.07.2017, 23:00
    Накатал. Зла не хватает! Ну просто чмо! Извиняюсь за выражение, но это же просто уму непостижимо. А наши ск сразу всполошились. Идите занимайтесь серьезными делами. У полиции и без вас работы хватает
  • нглн 18.07.2017, 23:04
    С такими водителями не надо нянчиться, они слов не понимают. По мужски надо разбираться. Из-за пьяного водителя считай пострадали несколько человек. Не дай Бог он бы покалечил кого-нить за рулем. Ттт! Можно считать дпс спасли жизнь людям. А их судить собрались. Что за страна у нас такая
  • Янофа3000 19.07.2017, 01:28
    @Student1999, начни с того, что я за руль пьяным не сажусь.
  • Петровпетров гороностай петрович 19.07.2017, 09:22
    Вот смотрю почти все комменты против действий сотрудников убрали, остали все только за то что что они правы....
  • ykob57 19.07.2017, 09:27
    @нглн, Вот таких как вы надо бояться.Вы как быдло ! Есть закон и все. Протокол составил и запер его.Зачем кулаками кидаться и еще зная что включен запись задержания (обязательная процедура) демонстрировать свою "силу " и этим начхал на правила МВД.
  • нглн 19.07.2017, 10:39
    @ykob57, я бы посмотрела на вас, если бы эта пьянь покалечила бы кого-нить из ваших близких, не дай Бог конечно! Бояться надо пьяных за рулем водителей, вот кого надо бояться! !!
  • ars0880 19.07.2017, 11:09
    Хоть и поделом досталось водятелу, но третий мусор шакал, из за таких тварей к полиции веры нет. Исподтишка, мышь одним словом.
  • Georgich 19.07.2017, 13:25
    А кто выставил это видео на общее обозрение. Сперва его надо найти, своего же стукача. А так, после этого видео гаеры конечно виноваты. И водятел виноват. Короче все виноваты.
  • Student1999 20.07.2017, 00:06
    @Янофа3000, пешком пьяный переходи дорогу в неустановленном месте. И представь что тебя поймали Гаишники, т.к. нарушил ПДД, мог создать ДТП или могли тебя сбить. А это административное дело, дальше тебя просят пройти в дежурную машину...
  • Янофа3000 20.07.2017, 08:57
    @Student1999, спасибо за предложение, не буду. Я вообще то не пьющий.
  • kemal 20.07.2017, 14:45
    Конечно гаишникам жалко, но пускай отвечают за свои поступки!! ТО если даже он убил бы кого-то они не имеют право бить человека!! еще там про зеленку говорят да? Тогда там тоже они сами виноваты пускай работают по закону нормально!!! Для чего проходят Военно Врачебную Комиссию если психикой не в порядке пускай не работают!! они сами выбирали свою грязную работу и пускай работают справедливо!!! Какие же вы жестокие люди может этот парень сам так говорит может до этого тоже избили его из за этого может он как пьяный говорит?!! Вы это своими глазами видели? Если нет но не обсуждайте!!
  • kemal 20.07.2017, 14:53
    это административное дело, а не уголовное они сами довели до уголовного!! И хватит обсуждать это! что сделано то сделано! Кто виноват это уже суд будет решать а не вы!
  • Student1999 20.07.2017, 23:46
    @Янофа3000, молодец что не употребляете, а теперь представьте что сидите на заднем сиденье дежурной машины и на вас составляют административный протокол, если не согласны с этим, дальше знаете что вас ждёт.
  • Student1999 20.07.2017, 23:47
    @Янофа3000, и на заднем сиденье вы сидите абсолютно трезвые.
  • Янофа3000 21.07.2017, 12:36
    @Student1999, всегда трезвый.
  • Чтобы оставить комментарий, нужно авторизоваться
    с помощью аккаунта соц.сети

    Зарегистрироваться