1 ч. назад  8  2911

Нелегальные таксисты устроили одиннадцать аварий в 2017 году

Нелегальные таксисты устроили одиннадцать аварий в 2017 году

В Якутии продолжается борьба с нелегальными перевозчиками. УГИБДД по республике привело статистику ДТП, совершенных нелегальными таксистами.

"По итогам 2017 года нелегальными перевозчиками допущено 11 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 10 человек, в том числе 2 детей и ранено 27 человек. За январь 2018 года нелегальными перевозчиками допущено 2 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 2 и ранено 4 человека", - говорится в сообщении. 

Госавтоинспекция напоминает жителям республики о праве требовать документы у водителя, подтверждающие легальности перевозки.

"В случае отсутствия документов просим информировать о таких фактах в дежурную часть ГИБДД по телефонам: 127, 35-22-22, 47-35-69 и управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники РС(Я): 45-00-49, 45-00-32, Восточно-Сибирское МУГАДН: 45-00-49, 45-00-32. В районах республики просим сообщить в территориальные отделы полиции или на номер телефона управления ГИБДД: 35-22-22", - призвали в инспекции. 

 

Лучший комментарий
pupkoff
Надо создавать автобусные маршруты по районам,как советские времена!
Комментарии 25
  • pupkoff 14.02.2018, 13:27
    Надо создавать автобусные маршруты по районам,как советские времена!
  • suottu 14.02.2018, 13:31
    Ну легализуйте.
  • Пересажать таксисткую мафию.
  • Freeman4 14.02.2018, 13:34
    От того что они станут легальными статистика не изменится
  • жжххжж антон членов 14.02.2018, 13:36
    А легальные таксисты сколько аварий устроили?
  • 2pacshak 14.02.2018, 13:36
    Допускать только профи
  • Nordline 14.02.2018, 13:37
    Делайте маршрутки государственные, там никто торопиться не будет. Да и в казну денежка, таксисты на золотой жиле сидят
  • беченча Эдуард Попов 14.02.2018, 13:39
    Пока авиакомпании держат высокие цены на внутренние перелёты, пока бюрократия побеждает логику - не ждите скорой легализации.
  • ammos 14.02.2018, 13:44
    А легальные сколько? 0. Почему? Потому что легальный 0.
  • oktyabrskiy 14.02.2018, 13:45
    А сколько это % от общего объема перевозок и насколько существенна данное число? А всего сколько человек погибло в ДТП? А сколько ДТП у легальных перевозчиков? Мои соболезнования родным и близким погибших, но нельзя спекулировать на эту тему выставляя информацию однобоко, и еще больше "закручивать гайки".
  • Угольник 14.02.2018, 13:46
    Почему нелегальные? через индрайвер же заказы принимают!
  • ЗеленыйЕжик 14.02.2018, 13:46
    Ну так создайте нормальный трафик между улусами с нормальными автобусами и вместимость, по адекватным ценам и не будут у нас ездить на нелегалах. Бездействие правительства, порождает действие со стороны граждан, в виде создания и пользования нелегальными услугами.
  • LevchVikusa 14.02.2018, 13:52
    pupkoff, ага, мамбет какой нибудь уснул и 40-50чел враз погубил.
  • Slevin_Kelevra 14.02.2018, 13:54
    Нужен чёткий график . Нет Графика , поэтому ездят круглосуточно без отдыха . За рулём часто бывают малолетние гонщики , которые на погоду смотрят и на жизнь по компьютерным играм . Этих таксистов до сих пор крышует бандитская кодла. Бардак везде .
  • толя7791 14.02.2018, 14:00
    ставте посты через каждый км и т.д. и всё , а то посакращают урежут,потом ноют,аварий много.
    Порочный круг.
  • tatyana1509 14.02.2018, 14:05
    А легальных такси по большинству направлений просто нет. Нет поездов,как в других регионах, нет авиа сообщения по приемлемым ценам. Нет дорог.
  • Stranno 14.02.2018, 14:07
    Такое, к сожалению, могло случится и с легальными таксистами запросто.
  • ykkola 14.02.2018, 14:24
    pupkoff, нелегальных перевозчиков лишать прав,конфиксововать транспортное средства .
  • ZloiMambet 14.02.2018, 14:25
    Сначала организуйте маршруты нормально, дороги и сопутствующее, только потом клеймите их "нелегалами".
  • ASRock Джонни Мальборо 14.02.2018, 14:26
    а легальных нет))
  • Вуглускр вуглускр злобный 14.02.2018, 14:32
    Учитывая запредельное количество нелегалов за рулем такси, процент аварийности мизерный, а безопасность выше, чем в авиации...
  • arsenewenger 14.02.2018, 14:35
    Всем работать охота, легал нелегал, автобусы маршрутные дайте в ближние улусы! То же мне посчитали. Завтра поеду таксовать
  • Khoro poll hunter 14.02.2018, 14:37
    А толку то от этих лицензированных! Я на прошлой неделе ездил в Покровск. Так вот, водила этого лицензированного такси, за всё время езды, трындел без устали по телефону. Идёт на обгон и одновременно ватсапится! Туман, на встречу камазы, а ему по хр...ну! Вот что делать с такими?! Кому обратиться с жалобой?
  • Michaels Michaels 14.02.2018, 15:06
    во всем виноват индрайвер: обрушил рынок услуг по перевозке пассажиров - сбил тарифы до уровня рентабельности, поэтому опытные водители ценящие свою профессию как таковой ушли на другие более выгодные работы, а оставшаяся (не лучшая) часть включая водителей без опыта (многие только недавно получившие ВУ) провоцируют некоторые негативные моменты
    :
    - в целях экономии водители перестали официально оформляться, получать лицензии... да и сам агрегатор (индрайвер) своими условиями работы позволяет (скорее даже поощеряет) нарушать законы!
    - в "конкурентной" борьбе чтобы хоть что-то заработать водители экономят на безопасности, меньше отдыхают, нарушают чаще ПДД, стараются ремонтировать дешевыми запчастями, при ремонте обращаются в сомнительные СТО...
  • Chiften 14.02.2018, 16:19
    Знаете чем отличается легальное такси от не легального ?? А тем что легальный будет платить проценты государству , государству мать его вашу!! Думаете легальное такси обучают специально,техосмотр или медосвидетельствование составляют каждый день??а нет нихера подобного , вот поэтому никому не хочется кормить поганых зажравшихся чинушей пускай идут лесом . От дтп никто не застрахован легальное нелегальное все одинаково сложаться