Колодезников внес представление Ил Дархану об увольнении Федоровой из авиакомпании «Якутия»

Колодезников внес представление Ил Дархану об увольнении Федоровой из авиакомпании «Якутия»

10 октября и.о. первого заместителя председателя правительства Якутии Алексей Колодезников внес на рассмотрение главе Якутии Айсену Николаеву предложение об увольнении Ольги Федоровой с должности генерального директора АК «Якутия».

Основанием указываются результаты проверки Федерального агентства воздушного транспорта, в ходе которой выявлены грубые нарушения, влияющие на безопасность полетов. Кроме этого, учитываются и возможная угроза аннулирования сертификата эксплуатанта АО «Авиакомпания „Якутия“», и нестабильное финансовое состояние предприятия.

В распоряжении журналиста «В Якутии.ru» Елены Тихоновой оказалась копия представления. Решение Ил Дархан пока не принял, однако ранее Николаев выступил с резкой критикой в отношении авиакомпании, отметив, что необходима смена ее руководства.

Обновление от 12:30: Айсен Николаев подписал резолюцию в ответ на представление об увольнении Ольги Федоровой с комментарием «Не возражаю. Отработайте в установленном порядке».  

10 октября самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс Улан-Удэ — Якутск, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту прибытия, в результате инцидента у воздушного судна подломились стойки шасси. На борту находились 91 пассажир и пять членов экипажа, которые были эвакуированы, четыре пассажира обратились за медицинской помощью, однако никто серьезно не пострадал. 

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
kotokoon
Да наконец-то! Уже летом нужно было её уволить. Не было таких проблем у пассажиров!
Комментарии 172 Написать комментарий
  • kotokoon 12.10.2018, 11:46
    Да наконец-то! Уже летом нужно было её уволить. Не было таких проблем у пассажиров!
  • Биир_эр_киьи 12.10.2018, 11:46
    И какое место предложат?
  • Coven 12.10.2018, 11:47
    Бог есть. Просто наши молитвы доставляла АК Якутия. С задержкой.
  • sunsh1ne 12.10.2018, 11:47
    Может после таких радикальных перемен наступят те самые лучшие времена, о которых так тут усердно вспоминали
  • Шмак_смак шмак_смак 12.10.2018, 11:48
    Ей было там не место
  • LexaBbbb 12.10.2018, 11:49
    Надо уже что-то делать с этой АК, сколько денег вбухано, а толку ноль.
  • geaspora 12.10.2018, 11:49
    С ее увольнением Якутия заработает нормально или нет??
  • alexeevari 12.10.2018, 11:49
    Биир_эр_киьи, какое ей можно предложить место после такого фиаско?!
  • Единец Viktor Zubin 12.10.2018, 11:50
    Ошибкой было ее назначение.
  • Растаманчкряу растаманчкряу 12.10.2018, 11:50
    Было хорошо спасибо, но спасибо досвидания
  • якт111 12.10.2018, 11:50
    Назначать нужно на эту должность с профильным авиационным образованием и опытом работы в авиации, а не речников, кочегаров, финансистов и своих людей для теплого места
  • semetey 12.10.2018, 11:51
    не вынесла такой отвественности
  • m0ana 12.10.2018, 11:51
    Единец, а кто знал? Она же назначена БЕА.
  • Добрый55 12.10.2018, 11:51
    Также могут на Колодезникова представление поднести , через 1-2 месяца!
  • nunmyl 12.10.2018, 11:52
    пусть что хотят делают, лишь бы перестала авиакомпания быть позорищем
  • tipun 12.10.2018, 11:55
    Я всегда говорил, чем выше должность, тем больнее падать.
  • vasmaspas 12.10.2018, 11:56
    многие ее защищают, типа при ней стало лучше, чем при предыдущем начальстве. Но это ж п***ц, когда рейс за рейсом задерживают, самолеты ломаются, цены космические!
  • coolprofi 12.10.2018, 11:57
    Решили освободить хлебное место для своего ставленника (не в защиту Федоровой). Просто мое мнение.
  • Татьянин 12.10.2018, 11:57
    Смысла нет менять начальника кормушки для воровства бюджетных денег. Дракон умер, да здравствует новый Дракон!
  • AINAAIG 12.10.2018, 11:58
    В целях вывода авиакомпании из кризиса, предлагаю направить настоящего авиатора Ларионова С., с его антикризисным управляющим Павловым А.Н. Тем самым остановим пилораму в ЛОРПе.
  • Manday 12.10.2018, 11:59
    Их ставят на такие места только для того, чтобы в нужный момент они кэш туда сюда. Любимый финансовый манёвр Б.Е.А.
  • Alexander_P_ alexander p. 12.10.2018, 12:01
    Колодезников сам рейдерством загнал предприятие в эту ситуацию. Он курирует авиацию уже 2 года.
    Может он ответить на вопрос сколько убытков понесли обе авиакомпании от торможения интеграции которое он делал 2 года? (300 млн в год) Сколько убытков от отказа Северного завода топлива 3 года подряд? (500 млн) отказ в создании топливозаправочного комплекса в Якутске? (600 млн) его приказ выплачивать убыточное предприятие бюджетным учреждениям по 0.5 млрд ежегодно процентов.

    Среди причин он про суперджет и топливо ни слова. Потому что это те проблемы которые он (председатель совета директоров) должен был первым решать.

    Дилетант.
  • pomarka 12.10.2018, 12:01
    АК была для отмывания денег правительством,а не для перевозок пассажиров и улучшения авиапарка, денежки туда шли. Вбухали деньги в АК, быстро их разделили, а что осталось АК выкручивайся.
  • Manday 12.10.2018, 12:02
    Якутский речпорт ныне Иркутский...все тихо приватизировано и продано (исполнитель Радий), под зорким оком Б.Е.А.
  • Kloom kloooom kloooooom 12.10.2018, 12:04
    Это же тот, который всю отрасль ЖКХ угробил.

    Вот жук.
  • Inc 12.10.2018, 12:05
    Не касаясь сути.. Почему так много даже не орфографических, а грамматических (!) ошибок - как в самом письме, так и в приложенной к нему справке? И это уровень руководства нашей республики?
  • боркин 12.10.2018, 12:05
    Может Николаева и Колодезникова в отставку.Бросили женщину на амбразуру, а сами мягкие и пушистые.
  • Кырдьыкдуо 12.10.2018, 12:05
    Так и есть уволят колодезникова до Федоровой.
  • ktm78 12.10.2018, 12:06
    В действительности, Федорова как профессионал и топ-менеджер сделала все возможное, чтобы спасти авиакомпанию. Благодаря ей авиакомпания не рухнула в начале ее вступления в должность, а ведь пять лет назад именно такая стояла перспектива. Все работники авиакомпании помнят, какие были задержки с зарплатой. Благодаря Федоровой, авиакомпания смогла пережить трудные времена. Боюсь, что ни один другой менеджер не смог бы сделать большего, чем Федорова.
  • montecci 12.10.2018, 12:07
    coolprofi, Авксентьевой?)))
  • Nik2015 12.10.2018, 12:07
    Kloom, ага. Кто бы на него представление написал.
  • saratim 12.10.2018, 12:09
    ktm78, о да, мы все это видели. Как и самолет грохнулся, как и пассажиры днями сидели строжили самолеты.
    Это че сама Федорова строчит сидит?
  • PROTO 12.10.2018, 12:10
    Ольга Николаевна - лучший руководитель. Таких талантливых и сильных людей больше в республике нет. Это 100%.
    А "мальчики" заигрались в политику давя на предприятие дергая за ниточки власти ради личных корыстных амбиций.

    Люди знайте, что убыточны Аэрофлот Ютэйр и даже всеми любимый С7. Убыточна вся отрасль.

    Игнатенко за 3 недели работы в отрасли наверно поседел.
  • krist0fer 12.10.2018, 12:11
    saratim, видимо Федоров Владимир прикрывает свою однофамилицу! Федоровы такие, все у них падает(((
  • MAEe max 12.10.2018, 12:12
    Томтосов подложил мен вот эта карьера
  • rudick 12.10.2018, 12:12
    AINAAIG, Илларионова Андрея Аркадьевича!
  • Cheri19 12.10.2018, 12:12
    а Федорову назначят министром
  • МарияИвановна 12.10.2018, 12:12
    PROTO, че за х*? Это мэрские боты там любят упавшую Якутию?
  • varvarochka 12.10.2018, 12:14
    Cheri19, да скорее в мэрию. Вон как отпахитвают мерзкие боты
  • vityateli 12.10.2018, 12:16
    Наведите порядок в этой авиакомпании. Постоянные задержки рейсов, отвратительное состояние самолетов, теперь они еще и стали разваливаться прямо на взлетной полосе. Так дело не пойдет. Руководитель на то и руководитель, чтобы нести отвественность. В последнии месяцы работа "Якутии" уже не в какие ворота не лезет, так что правильное решение сменить руководителя, так как это даст возможность этой авиакомпании возродиться и начать работу по новому.
  • Threepwood 12.10.2018, 12:16
    Если бы уголовное дело на нее завели, тогда другое дело. А так ей щас парашют шести месячный выплатят, а потом на более удобное место пристроят. Вот и все.
  • Paradox_ 12.10.2018, 12:19
    Надо и её и Колодезника и Сеньку... Тогда нормально будет...
  • Anon1234 12.10.2018, 12:22
    Авиакомпания - это самый убыточный бизнес который можно себе представить . Авиакомпания себя никогда не прокормит, только с поддержкой государства. И вот от таких случаев никто не застрахован , (выкатывание с полосы) тем более в наших климатических условиях .
    Фёдорова сделала все что смогла, когда она пришла в компанию , все были в долгах как в шелках, старое руководство себе успело прикупить дома катера и даже стать учредителями других компаний. И все камни полетели на Фёдорову .....
  • Lenni_m 12.10.2018, 12:25
    В АК "ЯКУТИЯ" развалили всё до нее. Ее и поставили, чтоб оттянуть неизбежное и попинать при случае. Такой назначенный "козел отпущения". Почему не вспоминают господина Простите? Который набрал металлолом в лизинг за доллары? И много чего еще.. Федорова экономист, видимо, неплохой, но села не в свои "сани". Кто-то умело воспользовался ее желанием быть значимой
  • EugeneJohnson 12.10.2018, 12:25
    якт111, не согласен. должен руководить человек с экономическим образованием, так как любое действие/бездействие, любое слово, да что угодно в любом случае упирается в глухую стенку в виде денег
  • Xabib 12.10.2018, 12:26
    Колодезникова самого надо уволить, вообще тоже надо его проверить что он сделал для народа!!!
  • leshasvik 12.10.2018, 12:28
    ktm78, какая баламуга тут написано. Вы видимо не живете в Якутии и не летаете на самолетах.
  • ropox 12.10.2018, 12:30
    Подозрительно, что Айс в сторону ави́ации копать начал. Интерес, видимо, свой. Причем Местникова убрал чужими руками ещё до выборов
  • ropox 12.10.2018, 12:31
    ropox, или чужой интерес. Того кто его поставил
  • skl 12.10.2018, 12:33
    Да нормальный директор, мало таких как она в республике.
    Никто из местных не потянет АК Якутия, спасет только варяг.
  • xbox.like 12.10.2018, 12:34
    kotokoon, а что она могла сделать, когда ей насильно впарили Джеты? Наше же правительство и постаралось наверняка.
  • nove11a 12.10.2018, 12:34
    ropox, да Местников ваш каждый день столы накрывал для обычных граждан, для журналистов, для руководителей и своих коллег. А откуда деньги взяться? Или он миллионами зарабатывает.
    Врешь не уйдешь! Вор должен сидеть в тюрьме!
  • NIRI14 12.10.2018, 12:35
    Федорова хороший человек и отличный профессионал топ-менеджер, к сожалению Якутия давно испытывает сложности, года 3-5 назад москвичи хотели выкупить компанию, потом пришла комиссия летная, вроде все отстояли как говорится честь и достоинство. Якутия брала кредит в РИКе под личное поручительство Федоровой хотя компания государственная и благодаря ей авиакомпания не рухнула.., к сожалению лизинг это петля на шее а выход один большие обороты и финансовая помощь государства. Сейчас была возможность помочь но помогли не менее нуждающимся АЭБу РИКу ЖКХ, какие претензии к Федоровой?, авиакомпания смогла пережить трудные времена, ни один другой менеджер не смог бы сделать большего, чем Федорова. Из этой ситуации видно как на Федорову свесили ноги и натравили всех собак, хорошо, возьмите чиновники на себя ответственность компании Якутия или кишка слаба, привыкли пальцем водить по написанному тексту а вы с людьми поработайте. Федоровой удачи.
  • роня 12.10.2018, 12:36
    kotokoon, а где представление на увольнение директора аэропорта Якутск по вине которого угробили один самолёт и чуть не угробили ещё один который приземлился перед ним.
  • Manday 12.10.2018, 12:36
    Самолёт порвало (перепад около 30см) в утиль только из того что не было временной подсыпки между старым ВПП и новой ВПП. А так теоретически могли сделать...и самолёт был бы целенький.
  • фф 12.10.2018, 12:37
    якт111, почитай биографию Федоровой для начала. У нее то как раз самое профильное образование. И не только образование, но и карьера В 1984 году окончила Рижский институт инженеров гражданской авиации, получив специальность инженера-экономиста, в 1992 году - Московский юридический институт.

    С августа по декабрь 1984 г. - инженер-экономист планово-экономического отдела Нюрбинского авиапредприятия Якутского управления ГА;

    c 1984 по 1986 гг. - заведующая сектором учета членов ВЛКСМ и финансов, заведующая отделом комсомольской организации Ленинского райкома ВЛКСМ;

    c 1986 по 1988 гг. - инженер-экономист отдела труда и зарплаты Нюрбинского авиапредприятия Якутского управления ГА;

    c 1988 по 1989 гг. - инструктор отдела комсомольских организаций, отдела организационной и кадровой работы Якутского обкома ВЛКСМ;

    c 1989 по 1993 гг. - экономист планово-экономического отдела, главный экономист Нюрбинского авиапредприятия Якутского управления ГА;
  • albinasergeeva albina sergeeva 12.10.2018, 12:40
    Давно пора! Сколько она там сидела, а изменений обычный человек вроде меня и не замечает! Покупаем дорогущие билеты, чтобы потом где-то застрять или развалиться!
  • Nik2015 12.10.2018, 12:40
    Alexander_P_, совершенно прав. Колодезников в первую очередь должен был решать проблемы компании, а сейчас он в угоду,все понимают кому, размахивает шашкой.
  • nikolashkaa 12.10.2018, 12:42
    конечно, судя по комментам, одни купленные восхваляют Федорову. Скажите конкретно что стало лучше? Я вот летаю за 50тр и это в один конец!
  • Nik2015 12.10.2018, 12:43
    Лучше бы решали проблему высокой стоимости авиакеросина, который авиакомпании вынуждены покупать у ТЗК.
  • eremyan 12.10.2018, 12:43
    фф, и как она с таким "профессионализмом" угрохала авиакомпанию настолько, что "Якутия" валяется на трассе? Спасибо, что не упал с неба и люди не погибли.
    Я вообще не понимаю всю эту логику. И кстати пару раз общалась не с ней, а сеё работниками. Хамло одно слово. Пресс-секретарь её чего стоил. Вся из себя строит. Господи! Ты пресс-секретарь, будь любезен нормально ответить, че хамить-то? Или с обычные люди уже не считаются авиакомпнии? Я тогда уже подумала, что она "Якутия" с такими работниками далеко не уйдет.
  • keremez 12.10.2018, 12:44
    Правильно Колодезников говорит. Примите меры
  • gamunkul 12.10.2018, 12:46
    Правильное решение, авиакомпания скатилась сильно, раньше еще нормально было, теперь стыдро за нее
  • nikolashkaa 12.10.2018, 12:46
    Anon1234, ДА НУ ТОГДА ЭТУ АВИАКОМПАНИЮ, НЕЛЬЗЯ ТАК ГОВОРИТЬ, ЧТО ВСЕ ПЛОХО И ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК. ВЫ ВИДИМО НЕ ЛЕТАЕТЕ ЯКУТИЕЙ, РАЗ ТАК РЬЯНО ЗАЩИЩАЕТЕ ИЛИ ТАМ И РАБОТАЕТЕ И ЛЕТАЕТЕ ЗА БЕСПЛАТНО, ПОКА ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК С ЗП В 30 Т.Р. ДАЖЕ РОДИТЕЛЕЙ НА СЕВЕРЕ НАВЕСТИТЬ НЕ МОЖЕТ.
  • DIN777 12.10.2018, 12:46
    пока ЧП не случится руководство не думает головой
  • nikolashkaa 12.10.2018, 12:47
    NIRI14, ТОЛЬКО ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ - МАЛО! Я ВЕРЮ, ЧТО ОНА ПРИЯТНЫЙ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК, НО НАДО ПРИЗНАВАТЬ, ЧТО АВИАЦИЯ ДАЖЕ ПО ГЕНДЕРНЫМ ПРИЗНАКАМ НЕ ЖЕНСКАЯ
  • nikolashkaa 12.10.2018, 12:48
    xbox.like, ЗАЧЕМ ТАКАЯ БЕСПОМОЩНАЯ РУКОВОДИТЕЛЬНИЦА, ЕСЛИ ВСЕ ЧТО ОНА МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ПОДАЧКИ. ОНА ЖЕ ЧЕЛОВЕК БЕА, ЗНАЛА КУДА ШЛА, И ЗАЧЕМ ШЛА
  • ГраммГримма grimm 12.10.2018, 12:48
    АК "Якутия" уже давно начинает сливаться из-за Федоровой, и уволить её это верное решение
  • geppar 12.10.2018, 12:50
    Я не понимаю тех, кто говорит, что Федорова профессионал и хороший пусистый. Они чё на "Якутии" не летали? Это же провал настощий. Цены конские, иногда эконом класс дороже бизнес-класса. Кормят рыбой вонючей. Хамят бортпроводницы. Я понимаю,ч то они не должны зад лизать, но тактичность поние и этикет должен же быть. Не кидать как собаке плед, не орать.
  • NIRI14 12.10.2018, 12:56
    nikolashkaa, да не женское это дело согласен, но когда было плохо и стало хуже а тебе говорят денег нет, видел такие ситуации и тех компаний сейчас нет.
  • Натка11 12.10.2018, 12:58
    Конечно пусть топает на все четыре стороны, давно пора! Бардак развела в а/к, которую теперь все терпеть не могут!((
  • Nordaero 12.10.2018, 12:59
    В создавшейся ситуации в первую очередь должны отвечать чиновники из Правительства РС (Я), например отраслевой министр и куратор в Правительстве РС (Я) и председатель совета директоров. Авиационная отрасль в республике, сейчас переживает не лучшие времена. Посмотрите на самооеты, все старые. Почему? Потому-что новые не покупаем и не берем в лизинг, экономим деньги, типа. Только обновление флота, подготовка персонала дает всем необходимый комфорт и регулярность. Все это стоит больших денег, а не те 2 млрд в год, для поддержки "штанов". Новый боинг 737МАХ7 стоит 25 млн.долл, авиакомпании нужно 6-ть таких машин и 3и летающих суперджета. Персонал, отдельная тема, в отрасли острая не хватка персонала, почему? Все банально, в других местах платят больше. Кто-то скажет, но у нас же есть и летчики и техники, да есть Северная авиация - это отдельная каста людей, к нам идут люди со всей страны работать, что-бы быть лучшими в отрасли. Зарубежом гордились бы и ценили бы, но мы ругаем. Ольга Николаевна, внесла свой весомый вклад в развитии авиации Республики и России. Да, не без проблем, да трудно, но она молодец все равно. Спасибо, за работу. Ее опыт, думаю понадобиться в любом случае.
  • tigr1962 12.10.2018, 13:04
    eremyan, и не угрохала она компанию, не разбираясь в вопросе - не стоит умничать. Просто по другому ее не убрать, только облив грязью. Это настолько хороший руковолитель, что многим и не снилось. Эти ссылки на проверку Росавиации - сразу видно чистой воды заказ. А то что проищошло с самолетом, так любому специалисту от авиации видно, что здесь 100% вина аэропорта и организации, которая проводит реконструкцию ВПП. Оставить такую ступень между старой и новой полосой и не скрыть его никоим образом - это преступная халатность. И преступная халатность руководства аэропорта. Если бы был пологий переход - самолет проехал бы дальше по полосе. Конечно, он бы все равно получил повреждения, но не столь значительные. Попробуйте на бегу запнуться о порог высотой почти полметра...
  • redboy 12.10.2018, 13:05
    NIRI14,
    Ну я ржу нимагу. Компанией должны руководить не эффективные менеджеры и прочие экономисты от РИИГА. Первым должен быть человек знающий работу всех служб и умеющий связать работй этих служб воедино, а Ваш хороший человек максимум номер два. Тем более ,что как экономист она ни какой.Хороший спец видит ситуацию и понимает вывезет он или нет. Как она видела я думаю сейчас всем понятно. Лизинг -удавка, Вы тоже такой же экономист? Удавка для компании где суда не простаивают? Не вывозишь условия -не бери. Это тож к вопросу об экономистах. Уже 9 лет пользуюсь этим инструментом(без высшего экономического) В своей компании именно так выстроил работу. Все манагеры и прочие в замах. В стране посмотрите чего эти экономисты натворили со времен Егорки Гайдара, все его птенцы
  • redboy 12.10.2018, 13:09
    nikolashkaa,
    сейчас набегут одноногие негры гомосексуалисты и прочие феминистки и тебя запинают за гендерные признаки :)))
  • Звездная_пыль 12.10.2018, 13:09
    Anon1234, понятно, она грамотный экономист, но и тогда надо было дело доводить до конца. Должность руководителя предполагает всякие неудобства, поэтому не всякий умный человек жаждет быть им. Это ответственность. Но, руководителем в этой отрасли м.б. только авиатор. Причём, мужчина. В топку эту гендерность, во главе ч исаевной.
  • dima077r 12.10.2018, 13:11
    Биир_эр_киьи, Вместо Колодезникова
  • Nemezda 12.10.2018, 13:13
    Для усиления Колодез забыл добавить нарушения, выявленные транспортной прокуратуры.
  • Ы. 12.10.2018, 13:15
    Нифига тут у людей пуканы рвет) А экспертов то сколько) устал читать.
    А по теме, да давно надо что то менять.
  • Manday 12.10.2018, 13:18
    Без увеличения сметной стоимость работ по реконструкции ВПП в месте выемки между старой и новой ВВП можно сделать временную площадку хранения сыпучих материалов (на деле все идеально подровнять, мороз прихватит и прочное основание). На бумагу вносится только корректировка в ППР.
  • НиколайВторой 12.10.2018, 13:20
    Капитан или как тебя там Captin, твой выход! Где твои пять копеек в поддержку своих?
  • qwert123123 Rodion Vasilev 12.10.2018, 13:22
    Уволить с позором.
  • Давно пора эту чинушу уволить! И подругенцию ее из МИЗО про которую все стало ясно после открытого письма Як Сани Нюрбинского. Гнать этих бабушек в шею!!@
  • ЯСОНЯ72 12.10.2018, 13:29
    А ошибок - то! Мама дорогая!
  • CAPRAL 12.10.2018, 13:33
    Посадят на её место другого,а что толку в лучшую сторону не изменится!
  • r0mbic 12.10.2018, 13:34
    tigr1962, а самолеты Якутии видимо от скуки ломаются и задержки тоже, чтобы пилот с бортпроводниками чай попил. Конечно, это все экономисты виноваты! Не проследили и давали всякие бумаги ненужные подписать Федоровой. А ФЕдорова закрыв глазами их и подписывала. Не знала или вообще не смотрит новости, или живет как-то отрешенно, что про задержки не в курсе.
    РУКОВОДИТЕЛЬ НА И ТО РУККОВОДИТЕЛЬ, чтобы быть в курсе своей АВИАКОМПАНИИ!! А не ныть потом,что экономисты левые ху**е виноваты.
  • Neru14region 12.10.2018, 13:34
    Спеца из Росавиации с Москвы нужно и не каких ставлеников и тчк.
  • CAPRAL 12.10.2018, 13:35
    Там вроде вина аэропорта была??
  • twovaltwo 12.10.2018, 13:35
    Те кто обвиняют Федорову в неспособности навести порядок, либо дети, которые клюют на хайп, либо взрослые - которые не умеют сопоставлять факты, либо в доли с теми, кто разворовал компанию до ее прихода. На какие шиши удод создал свою авиакомпанию?
  • Stips степа 12.10.2018, 13:37
    Пипец неграмотно написана справка, тафтологии, знаки препинания, ужас...
    Что за бред!:(
  • Yuliya_S noname noname 12.10.2018, 13:38
    Ольга Николаевна — сильнейший и умный руководитель. Авиакомпания до сих пор существует только благодаря ей. Кто в теме, тот знает истинное положение дел и настоящих виновников.
    Несчастливые стечения обстоятельств и проблемы сухого пройдут, а новый руководитель себе медальки повесит за заслуги Федоровой.
    Все это крайне несправедливо и возмутительно.
  • Stepanova_Aita айта степанова 12.10.2018, 13:45
    Yuliya_S, полностью с Вами согласна :(
  • geaspora, из штата ещё надо поувольнять,чтобы работалось остальным
  • .Лада. 12.10.2018, 13:53
    это канцелярия ДП сливает инфо или кто? Давайте, все письма публиковать?!
  • Aero2017 12.10.2018, 13:53
    Да и при предыдущем директоре до Федоровой такой же «мусор» был в авиакомпании. Сидят по накатанной. Нужно найти руководителя с другой тактикой правления.
  • karabai 12.10.2018, 13:55
    а самому главному виновнику аварии начальнику аэропорта С. Игнатенко где представление или Айс прикрывает своего наставника.
  • Гнать поганой метлой!
  • Игнатенку тоже гнать! Итак физиономию отьел, ему же лучше а то сердечко не выдержит
  • кулумнуур Охотник Рыболов 12.10.2018, 14:01
    Ну вообще то взлетно посадочная полоса это полномочия аэропорта якутск а не авиакомпаниии
  • halyabalya 12.10.2018, 14:02
    Так ничего и не поменяется в компании, хахахаха))
  • Manday, естественно
  • Yuliya_S, да конечно грамотный финансист убрала из авиакомпании B737-700 а сейчас вот время ремонта впп можно в москву и другие большие города только на нём летать А как же студенты командировочные и больные на операцию в москву ? На оленях что ли ехать? Кто сможет на этоэтот вопрос ответить? Простой вопрос а ставит всех в тупик?
  • CAPRAL, реверсивное устройство на одном двигателе не работало
  • Таша3 12.10.2018, 14:14
    боркин, да нашли козла отпущения
  • tigr1962, реверсивное устройство на одном двигателе не работало выпустили с этой неисправностью в рейс было сообщение Росавиации
  • Lyubov0109 12.10.2018, 14:17
    Не думаю что Николаевские клоуны-квнщики смогут что-то хорошее сделать с АК Якутия
  • citiman 12.10.2018, 14:19
    Зачем держалась за место, самой надо было уходить раньше. Теперь где работу найдет?
  • вульф 12.10.2018, 14:20
    птенцы Роберта Бурнашева все мошенники
  • ktm78, убрала из авиакомпании B-737-700 а сейчас во время ремонта впп можно в москву только на нём летать А как же студенты командировочные и больные на операцию в москву?
  • nikitozer 12.10.2018, 14:21
    PROTO, например авиакомпания Ангара 2017 год закончила с ЧИСТОЙ прибылью 130 млн. рублей и накопила прибыли за все время 546,5 млн. рублей.
    Авиакомпания Якутия накопила убытков учитывая республиканскую поддержку 2,6 млрд. рублей
    Авиакомпания Полярные авиалинии 2017 год закончила с чистой прибылью 9,5 млн. рублей но накопили убытка 38,8 млн. рублей, тоже получают субсидии.
  • Кэлэ5эи К К 12.10.2018, 14:22
    Вряд ли это поможет
  • LimpopoS 12.10.2018, 14:24
    Правильное решение!
  • mikhaell 12.10.2018, 14:24
    Кажется у них там был какой-то застой, ибо компания работала из ряда вон плохо
  • sletat 12.10.2018, 14:25
    Нужны во первых люди разбирающиеся в этой сфере, во вторых хорошие управленцы! Федорова ни то ни другое, она экономист, думала не как развивать АК, а думала как сэкономить на всем из-за чего ухудшилпсь в целом жизнь и мотивация работников, раздула экономический отдел до бреда, развела там полнейшую бюрократию, из-за чего все вопросы очень медленно решались вот это и послужило причиной всех неудач и срывов.так что аревидерчи чао бомбино итд ИТП. Главное чтобы поставили норм человека след
  • terrakot 12.10.2018, 14:26
    ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ, хватит терпеть
  • jjk 12.10.2018, 14:33
    шило уйдет мыло придет!
  • Trofim Trofimov
    12.10.2018, 14:36
    Там серьезное заведение , надо знать своё место
  • АниРетак Ани Ретак 12.10.2018, 14:47
    Увы, придется менять систему, мелкой АК не выжить. Она столько лет тащила убыточное предприятие с долгами, не в ней дело....И образование профильное и опыт топ-менеджера при ней, не там ищут причину
  • Сантамар 12.10.2018, 14:54
    Сначала аудит провели бы, а потом решение принимали. Якутии скоро не будет, по всей вероятности, на банкротство
  • Francesco 12.10.2018, 14:58
    Прокуратура должна взять на контроль эти дела, миллиарды куда уходили?
  • Интро 12.10.2018, 14:59
    Ольга Николаевна профессионал. Жаль, что теперь решения принимаются так быстро и порой необоснованно. Если бы не Федорова, то авиакомпания давно бы накрылась. Представляю, сколько сейчас людей ополчится против меня. Посмотрим, кто придет ей на смену.
  • Cheerin 12.10.2018, 15:11
    Yuliya_S,
    полностью согласен, вопрос только кто из окружения НАС согласится на эту "расстрельную" должность, зассут однозначно, прибудет "варяг", но и он мало, что сможет.
    Вот так -опализы убирают честных и профессиональных работников. Печально.
    пысы: ЯКТышники радуйтесь, теперь к вам от авиакомпании пойдут денешки, чтоб негатив не печатали
  • kaptain 12.10.2018, 15:11
    eremyan, nikitozer, Ну и? А дальше копнуть не смогли? Ангара входит, в состав холдинга бывшего губернатора Иркутской области. Сейчас вроде 25% выкупила область. Так что понятно, откуда накопленная прибыль. И легко угадать, кто помогал ее создавать и кто ей распоряжался.
    Очень легко прикидываться аналитиком дернув пару тройку цифр. Но картина складывается из многих факторов. Что касается наших компаний, то в этом плане руководство Полярки и Якутии - это два полюса по порядочности, компетентности и заслуг перед Республикой. К сожалению в угоду временному бонусу к своему имиджу, принято неправильное решение. Думаю, что теперь у Якутии нет шансов. И в истории останется один виновник плохого конца компании. И это несправедливо. Такая паршивая жизнь
  • ОАЕ 12.10.2018, 15:11
    Почему зампред курирующий авиацию не несёт никакой ответственности? Он в первую очередь должен быть уволен! А сделали крайним директора, он только распоряжается тем что есть, тем что закупило правительство.
  • kaptain 12.10.2018, 15:13
    Cheerin, Подметили в корень. Это было слабое место ФОН. Наверное зря. Время такое.
  • yana2504 Яна Михайлова 12.10.2018, 15:15
    Мда, читать невозможно. Это такой уровень секретариата и Минтранса теперь?
  • Cheerin 12.10.2018, 15:16
    ОАЕ,
    а как раз и этот "кляузник-стрелочник" и редким отчеством и был, он же председатель совета директоров АК
  • kaptain 12.10.2018, 15:16
    игорь‒метеленко, А сейчас на чем в Москву и Питер летают?
  • visteria2015 12.10.2018, 15:18
    geaspora, скорее нет, чем да
  • visteria2015 12.10.2018, 15:19
    ОАЕ, вот именно
  • Alim_777 людмила 12.10.2018, 15:21
    Действительно, как много грамматических ошибок - стыдно за аппарат правительства
  • Anon1234 12.10.2018, 15:23
    nikolashkaa, говорю как есть . Думаете аэрофлот сам зарабатывает ? Что было бы с аэрофлотом если бы не государство ! Хотите монополию в лице аэрофлота - тогда точно родителей навестить не сможете , потому что летать в таких условиях крайнего севера ни одна компания не сможет . С такими бешеными тарифами в аэропортах и за воздушное движение - билеты вырастут в разы ! Тем более топливо дорожает, точно скоро цены за билеты взлетят . Мы заложники этой ситуации и помочь может только государство !
  • pachkulya 12.10.2018, 15:31
    Тож летом насиделись в порту, но надо быть справедливыми...почему никто не вспоминает предыдущую команду - "Удод вам не Простит", ешкин кот. Эти ребята делов наделали и свалили, а разгребать все отправили Федорову. Транспортники-то знают, что эти "манагеры" с нечеловеческими именами там творили. Сейчас еще одну грят авиакомпанию создали - на какие шиши интересно? Так шта не надо всех собак вешать на одного единственного человека. Это как в жизни - мужики со своими завиральными проектами наделают делов, а рутинную работу и мусор потом женщины выносят...сил и удачи, пока еще генеральному директору АК "Якутия"!
  • Добрыхделмастер Николас Бредли 12.10.2018, 15:41
    PROTO, он лысый
  • SJ51 12.10.2018, 15:47
    Трудно быть объективным.Для этого нужно знать многое,если не все.Комментарии большинства далеки от этого.Последний инцидент с ВС АК Якутия напоминает "последнюю каплю ,переполнившую стакан".Хотя причины этого в другой временной и экономической плоскости и в других людях.И этим хотят воспользоваться эти люди,которые либо сами причастны к этой ситуации своими действиями ,либо бездействием.Понятно,что Федорова О.Н. не безгрешна,таких людей просто нет.Но в своей профессиональной сфере она даст фору многим.Авиация -особая сфера деятельности,здесь на первом месте безопасность полетов и регламенты,профессионализм. .Человеческие качества и отношения ,политические мотивы и услужливость властям-потом.Но мы живем в РС(Якутия)-часто здесь многое по другому.
    Олег.
  • Rimma19 12.10.2018, 16:08
    И АК Якутия и Аэропорт в сговоре (не удивлюсь если по подсказке БЕА) Это кто же додумался две полосы одновременно реконструировать, чтобы обе укоротить по самолеты АК Якутии. В других портах реконструируют по очереди, сделали одну, приступают к другой. А тут, видите ли, у эфективных менеджеров одна полоса только на взлет, а вторая только на посадку. Специально коллапс устроили.
  • dispencer 12.10.2018, 16:15
    Самолёт угробили по вине аэропорта, который оставил такой зазор на полосе во время ремонтных работ. Ольга Федорова- человек и руководитель с большой буквы! Очень некрасиво вот так поступать с видными, ценными и опытными кадрами... Это ситуация индикатор, большой кризис в руководстве республики, которой больше ничего хорошего при таком подходе и политике не светит.
  • 1103MF 12.10.2018, 17:52
    Да никакой она не руководитель с большой буквы. Простоц экономист с большими связями в правительстве. Прекрасно знала куда и за какие бабки шла. Думала по женски, что там можно руководить как в министерстве. На крайняк как в Якутскэнерго. Но в автации обстановка меняеься в какие то минуты, иногда секунды, а не годами как в минэке или месяцами как в энергетике.
    Баба и есть баба, доверилась полностью замам. А ведь должна была сама принимать решения. Но... тут каким бы суперэкономистом ты ни была, а летчиком или авиаинженером, авиаспециалистом никогда не станешь.
    Авиация слишком сложна чтобы ею руководили не авиаторы.
    Её бы назначили в Совет директоров, там её место. А замы сами не смогли или не захотели разобраться в падении авиакомпании...
    Руководить авиакомпанией должен только специалист из авиаперсонала. Есть же в конце концов квалификационные требования!
    Это упущение Росавиации! Как они пропустили её назначение и назначение ещё одного СУПЕРЭКОНОМИСТА Винокурова гендиректором Полярки!
  • 1386 12.10.2018, 18:00
    nikolashkaa, это куда так летаете на такие цены? Или лапшу вешаете?
  • Вуглускр вуглускр злобный 12.10.2018, 18:08
    sunsh1ne, Будьте уверены. Не наступят. Добавится парочка суперджетов, но лучше они не станут. И новый генерал станет заложником ситуации, когда неисправности отечественной техники будут покрываться за счёт переработки экипажами Боингов. До тех пор пока какая-то нибудь светлая голова не начнет переучивать плотов на управление двумя типами самолётов. Далее по накатанной: перенос отрицательных навыков и здравствуй Туношна. Слава Богу Федорова из-под удара уже по сути выведена.
  • Yuliya_S, убрала из авиакомпании в-737-700 а сейчас ремонт впп и в-737-800 не могут летать Также выпустили в рейс в Улан-уде ssj-100 с неработающим реверсивным устройством на одном двигателе с большой Неисправностью Это нужно с уметь так работать
  • Cheerin 12.10.2018, 19:20
    1103MF,
    не знаешь не умничай, она в свое время РКИИГА закончила
  • Aleksei15 12.10.2018, 19:41
    Кто справочную информацию готовил? Много лишних запятых, напротив же, где запятые нужны, там их нет. Придаточные предложения не согласованы.
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 12.10.2018, 20:15
    ну молодец1!!
    а что он?
  • кристалл13 12.10.2018, 20:26
    АК "Якутия" вся из себя такая МЕЖДУНАРОДНАЯ. Эту новость я узнала и почувствовала вчера. Ездила в Сочи на отдых и как неработающая пенсионерка обратилась за компенсацией проезда в Пенсионный фонд и мои документы не приняли.Билет написан на английском языке и нужен перевод на русский язык. Пошла ГАВС где билеты покупала а там перевод стоит 300 руб. Бесплатно перевод билета делают в офисе АК "Якутия" на Быковского 9.. Поехала нашла посидела в очереди заполнила заявление и работник их сказал что надо идти в другое здание в 404 кабинет. Пошла и поднялась на 4 этаж своими же ногами так как лифта там нет. Благо что с тросточкой хожу. И опять в очереди уже постояла и получила перевод. Что то сомневаюсь что эта бумага с переводом. Все на английском опять же языке кроме 4-5 слов. Надеюсь что такой "перевод" ПФР примет хотя и сомневаюсь. Такая вот еле ходящая не одна. Народу много. Жить в России и документы печатать на английском языке это что? В РФ государственный язык русский. или еще и английский?
  • tigr1962 12.10.2018, 20:30
    игорь‒метеленко, что вы все заладили реверс, реверс. Все было в разрешенных той же Росавиацией пределах.

    http://www.scac.ru/ru/mediacenter/the-incident-with-ssj100-in-yakutsk-was-caused-by-external-factors10-10-2018/2018/

    http://www.scac.ru/ru/mediacenter/deactivated-thrust-reversal-had-no-effect-over-the-ssj100-operation-safety11-10-2018/2018/

    вот сообщения производителя самолета, почитайте
  • полярный_лис 12.10.2018, 20:41
    фф, Собирать комсомольские взносы в бухгалтерии авиапредприятия - это, конечно, мегаопыт в управлении отраслью...
  • visteria2015 12.10.2018, 20:59
    А Игнатенко сухим из воды вышел?!
  • есть информация, что она написала по собственному. А мое мнение, были у нее в парке Боинги а не Супер Джеты, не было бы такой плачевной картины
  • Атлас11 12.10.2018, 21:43
    Злобный Карла решил таким образом закрыть свои грехи. Это он курируюшмй зампред Правительства не слушая ни "Якутию", ни " Сибирь" с бывшим директором аэропорта Местниковы подписали безграмотный план реконструкции полосы. Теперь ему нужно срочно обелиться и переложить вину
  • Атлас11 12.10.2018, 21:50
    А Айсу следовало бы помнить, что у аэропорта Якутск в летнее время 50%, а в зимнее время 70% выручки обеспечивала Авиакомпания "Якутия". Будет ли кто-нибудь также самоотверженно бороться за авиакомпанию? А без АК " Якутия" можете вообще без авиации республику оставить. Оказывается у Айса совсем плохо со зрением.
  • Аселина 12.10.2018, 23:47
    @Nordaero, откуда такие смешные цены 737 мах средняя цена за одну ед. 120 млн долларов сша
  • Аселина 12.10.2018, 23:54
    Есть такая маленькая убогая страна с размером в плевок Якутии, с местным населением 450 тысяч человек. Размер флота впечатляющие 280 самолётов, наверно вы подумали что там убогие ан-2, нет там у них А380 двухпалубный флагман в количестве 104 штуки, 139 ед. Боинг 777 крупнейший самолёт Боинга. Какая это авиакомпания????? Угадайте
  • andremairc 13.10.2018, 00:27
    Аселина, Сингапур Эйрлайнз?
  • andremairc 13.10.2018, 00:29
    Аселина, а нет, судя по википедии, Эмираты.
  • огуречк Федор Огурцов 13.10.2018, 03:20
    Федоровой просто досталась разворованная компания, почему-то главбуха не слышно, знаменитая женщина, по прошлым взаимодействиям с руководителями компании.
  • Vasus 13.10.2018, 03:49
    странно везде авиакомпании прибыльны, а у нас убыточны. Почему?
  • Ukrainets1977 13.10.2018, 06:37
    kotokoon, надо было вообще не назначать. Однозначно.
  • PROTO 13.10.2018, 09:52
    nikitozer, сколько из регионального бюджета Ангара ежегодно получает знаете?
    А знаете что выручка ПАЛ 1,6 млрд из 3 млрд это нерыночные госконтракты из бюджета РС(Я) с заложенной рентабельность 27%?

    Че в самом деле как дети-то?
  • PROTO 13.10.2018, 09:54
    nikitozer, господдержка была в 2015м и начале 2016го. Попросили в конце 2018 перед реконструкцией и из-за роста цен на топливо. Не дали, а с ГД поступили как подонки.
  • акалин 13.10.2018, 10:45
    Интересно, а почему на Колодезникова не писал такие представления столько пожаров произошло на котельных пока он был министром жкх и энергетики. Какие-то двойные стандарты
  • satir15 13.10.2018, 11:13
    несогласованность пишется слитно!
  • фф 13.10.2018, 11:41
    полярный_лис, c 1989 по 1993 гг. - экономист планово-экономического отдела, главный экономист Нюрбинского авиапредприятия Якутского управления ГА;
    Ну а про "перекладывание бумажек" в других должностях оставим на вашей совести

    c 1996 по 1997 гг. - первый заместитель директора Департамента по финансам, кредитам и валютным ресурсам при Правительстве РС(Я);

    c 1997 по 1998 гг. - заместитель министра Министерства экономики и прогнозирования РС(Я);

    c 1998 по 2000 гг. - первый заместитель министра Министерства экономики и прогнозирования РС(Я);

    c 2000 г. - первый заместитель генерального директора ОАО АК "Якутскэнерго".

    С 2013 г. - министр экономики и промышленной политики РС(Я).

    7 апреля 2014 года назначена генеральным директором авиакомпании "Якутия".
  • Якут94 13.10.2018, 12:48
    фф,
    Если многие пишут что хороший экономист и финансист, то почему заняла /согласилась на должность ГД, а не финансового директора?! В результате шапка не по сеньке, ведь все хотят быть наСяльниками... Что такое когда хочешь а не можешь?!
  • 1103MF 13.10.2018, 13:34
    Cheerin, еще как знаю. Потому и умничаю. Она закончила экономический факультет РКИИГА по специальности экономист ГА. Надеюсь что такое ГА знаете?
    Это все равно, что экономист или бухгалтер закончивший ЯГСХА станет возглавлять совхоз или фермерское хозяйство.
    Он там начнет экономить на кормах, семенах, овощеводах и животноводах. В итоге хозяйство загнется...
    Так и АК загнулась.
  • Антон Глызь
    13.10.2018, 14:22
    vasmaspas, а кто многие
  • Антон Глызь
    13.10.2018, 15:14
    ktm78, сам то понял что сказал?
  • ktm78 13.10.2018, 16:39
    Антон‒Глызь, То о чем написал я - непонятно только вам. А другим 53-м здравомыслящим людям, которые "лайкнули" в ответ на мое высказывание - все понятно.
  • Антон Глызь
    13.10.2018, 18:17
    Не согласен на 200% потому как я пять лет назад работал и задержки не помню только в 2003-2008 годы было, потом стабилизировалось потихоньку, а её хвалить не надо ничего она там не сделала, что было то прошло, а вот сейчас после вы увидите перемены это я вам говорю!
  • Cheerin 14.10.2018, 01:52
    1103MF, вот ты кадр, экономист не от слова "экономить". кстати ЯГСХА так и готовит специалистов для сельского хозяйства хе-хе ппц ты пример привел. А экономист ГА как раз и для работы в авиации, а не в другой отрасти, специализация такая, я хренею с уровня этих тролей. Айс смени команду тролей, полное фиаско этой уоманды
  • немой 14.10.2018, 21:58
    Почему нету представления на игнатенко
  • 1103MF Вчера, 15:35
    Cheerin, вот именно экономист ГА для работы в гражданской авиации, а не для руководства авиакомпанией или авиапредприятием. В то время когда она училась было железное правило во главе авиаотряда ставить только лётчика, в крайнем случае авиаинженера, а не бухгалтера или экономиста