В Якутске отменили концерт Элджея. Артисту поступали угрозы расправой

В Якутске отменили концерт Элджея. Артисту поступали угрозы расправой

Организаторы концерта Элджея (настоящее имя — Алексей Узенюк) в Якутске отменили выступление после угроз расправой. Концерт должен был состояться 28 ноября в спорткомплексе «Триумф».

Как рассказали организаторы приезда, самому артисту приходили угрозы расправой — его призывали «избить и убить в Якутске».

«Мы могли бы идти до конца и провести концерт. Но мы переживаем из-за провокации, неконтролируемой толпы и угроз нападения во время концерта и после. Мы отменяем концерт, пусть это будет уроком для города», — заявили организаторы.

На концерт Элджея в Якутске, отметили организаторы, было продано полторы тысячи билетов, роздано около пятисот пригласительных. Деньги за купленные билеты вернут.

BqqPNhahvcZ

Концерт Элджея в Якутске являлся частью тура Notorious tour (Episode 2). Ранее депутат из Нерюнгринского района Александр Силин подал обращение в Роспотребнадзор с призывом отменить концерт артиста «из-за татуировок с нацисткой символикой».

Отменить концерт также требовали общественники Якутии, называя видеоклипы исполнителя «откровенной пропагандой ночной аморальной жизни, алкоголизма, наркомании, жесткого насилия, однополых отношений и каннибализма».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
EthanHunt Sioux
Кто это такой вообще?
Комментарии 410
  • EthanHunt Sioux 27.11.2018, 09:28
    Кто это такой вообще?
  • Лариса91 27.11.2018, 09:28
    Правильно! Пусть у себя в Московии устроит концерт
  • Lapanteros 27.11.2018, 09:28
    пофиг
  • GEOstudent 27.11.2018, 09:28
    Ахах)
  • Игла Игла Игла 27.11.2018, 09:29
    дожили до цензуры. не могу сказать что люблю его творчество, но ничего криминального там нет. запретами еще больше разгорится пламя его популярности

    #ЯБУДУПЕТЬСВОЮМУЗЫКУ
  • lebe 27.11.2018, 09:31
    настоящие боотуры не должны слушать такого типа
  • Shalitar 27.11.2018, 09:31
    Молодцы Якутяне!!! Горжусь вами. А насчет проданных билетов в 1,5 тыс это по моему фэйк! Наоборот не продали вот и не приехал.
  • фф 27.11.2018, 09:31
    Советское "Пастернака не читал, но все-равно осуждаю" вернулось. Только в более уродливой форме. Пришло время Силиных, плюющих на конституцию России...
  • Japaneese 27.11.2018, 09:31
    Творчеством называют изрыгать маты под барабаны?
  • andrei1987 27.11.2018, 09:32
    с утра хорошие новости!)) ура!
  • Жека_Ураанхай 27.11.2018, 09:32
    "Невелика потеря" . На самом деле народ так решил. общественность. это радует. сами выбираем=) киьи барытын кыайар=)
  • Alex_enemy 27.11.2018, 09:32
    вашпе кто он? я ни как не пойму что за шум устроили, щас прогуглю его =)
  • mudrex 27.11.2018, 09:33
    Слава демократии...
  • ndo230989 27.11.2018, 09:33
    вот так и начинается "железный занавес", не хорошо отношусь к этому челу, но все таки. потом пойдут под запрет и другие люди.
  • Щасвирнус 27.11.2018, 09:33
    За рубежом ему вообще бы не дали ни одного концерта устроить, там законы еще круче насчет за базаром следить
  • Игла Игла Игла 27.11.2018, 09:34
    Japaneese, у любого здорового общества должна быть свобода.
    в первую очередь свобода выбора. а не навязанное сверху - это слушай. это нет. это можно. это низзя.

    ДОМА НАДО ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ.
  • Во млин прославились явно с отрицательной стороны кто этот местный Хабиб?
  • ВестникБоб боб 27.11.2018, 09:34
    Вы, ребята, дремучие дикари)
  • Блеф 27.11.2018, 09:34
    Видимо артист в погоне за славой стал переступать мораль.
    Просто пусть изменит имидж на более приемлемый.
    Если "нет", то и суда нет, пусть поет в подвалах
  • Эхэющке Алексей Петров 27.11.2018, 09:34
    Сами опозорились, тут наверно думают дикари живут
  • BADWOLF Мирко Крокопович 27.11.2018, 09:34
    ахах урок городу..) ну и правильно, сейчас наверно круто петь как трах**ться на вписке, как курить траву, принимать наркотики=) музыка хорошая, не спорю, но слова вообще ересь полная)
  • Молодежь теперь будете ходить на звезд 80-х и 90-х, и Тимати свой бургер не откроет для вас))))
  • Redm Мастер-ломастер 27.11.2018, 09:35
    Да скорее всего не смогли продать билеты. Они даже распродажу устраивали.
    Решили под хайп с Хаски красиво уйти. Сто пудов не покупали билеты.
  • SkylineR34 evil freeman 27.11.2018, 09:35
    ну и правильно нехер таким тут делать
  • Ramzi 27.11.2018, 09:35
    Попастая, Бровастая или Ньургуша угрожали ? )))))
  • d.o.c. 27.11.2018, 09:35
    Я тоже далеко не любитель его творчества, но вот дожили действительно до цензуры, в подростковые годы тоже слушал разных исполнителей, но не стал дегенератом или алкашом наркоманом. Этим общественникам легче переложить ответственность на кого угодно, только слабые родители могут воспитать восприимчивого ко всему ребенка. Якутску с такими общественниками не стать цивилизованным городом
  • Эспумизан 27.11.2018, 09:35
    @lebe, настоящие ботуры на козе друг друга лупят
  • Путинист 27.11.2018, 09:35
    Это не государственная цензура, это спонтанная нравственная самозащита гражданского общества.
  • Егор Прохоров
    27.11.2018, 09:35
    я просто поражаюсь с людей, когда действительно надо действовать выходить на протесты, митинги, сидят молчат в тряпочку, когда алроса загрязняет реки сидят молчат в тряпочку, когда бугаева выходки свои устраивает все сидят и молчат в тряпочку, когда каждый день молодежь дерется на улицах и непосредственно после бодливой козы все сидят и молчат в тряпочку, а сейчас когда хочет приехать современный популярный исполнитель якутские псевдопатриоты показали себя, нет чтобы разбираться с действительной проблемой города
  • ykob57 27.11.2018, 09:35
    Игла, какое "пламя однополой любви" ? Совсем оборзели педерасы ...
  • Лучше бы так рьяно с лже-алкокафе боролись
  • Stranno 27.11.2018, 09:36
    Музыку его не слушаю, фанатом не являюсь, примерно знаю что там в песнях, не думаю что пропаганда наркотиков и прочего. Лучше заняться воспитанием и досугом детей в деревнях, чтобы голову не кружило когда в город приезжают.
  • Леди-из-Праги 27.11.2018, 09:36
    Это урок Элджею, а не городу Якутску..
  • RUDEBOY 😈 27.11.2018, 09:37
    я допустим его не слушаю, и мне пофиг, но ведь есть его фанаты и вы их лишили встречи с кумиром, какой то фашизм если честно, не слушайте его если вас его тексты оскорбляют и все, кто вас заставляет то? зачем решать за всех?
  • BADWOLF Мирко Крокопович 27.11.2018, 09:37
    Игла, ты слова сперва послушай, что он поет) криминального нет ага там... если поет для себя, пусть поет для себя и для своего узкого круга в каком нить баре, а не прям концерты устраивает...)
  • Аррел 27.11.2018, 09:37
    ну и правильно
  • Valer88 27.11.2018, 09:37
    лет через 50 пусть приходит, это у нас модно))
  • Перегиб какой то
  • v-777 27.11.2018, 09:38
    Билеты просто не кто не покупал? Он вообще не собирался в Якутск, просто хайпит https://rolld.ru/artist/allj
  • pushkinpush 27.11.2018, 09:38
    по-любому все кайфовали под розовое вино
  • Чингизхан 27.11.2018, 09:39
    Shalitar, Вывернулся,якобы угрожали.Билеты не продал и вся история. Ой пусть будет уроком Якутску. Напугал козла капустой
  • Игла Игла Игла 27.11.2018, 09:39
    BADWOLF, я прослушала весь альбом. прежде чем писать. маты да, пропаганды никакой не услышала. Если Ваши дети выбирают - спросите себя почему. Высоцкого тоже запрещали - теперь кумир.

    ЦЕНЗУРА - САМОЕ УЖАСНОЕ ЗЛО.
  • kuznec495 27.11.2018, 09:39
    А что его так испугались, у него какие то тараканы на партаках, сигареты заставили бы сожрать и пусть поблеет без матов
  • Pavel_83 27.11.2018, 09:39
    @Мы отменяем концерт, пусть это будет уроком для города»@ и это будет хорошим уроком
  • lebe 27.11.2018, 09:39
    Эспумизан, уверен что на козе именного этого и типа крутят. Там не настоящие боотуры однозначно!
  • МамаЮ 27.11.2018, 09:40
    ну и хорошо!
  • Juliaaa Юлия 27.11.2018, 09:40
    В мое время "Мальчишник" слушали, "Сектор газа". Что только они там не пели... Но ничего, не испохабилась и не спилась и прочее..)) Надо послушать. что он там такое страшное пропагандирует.
  • Павлушкина 27.11.2018, 09:40
    Да по-любому мало билетов продали, поэтому и отменили
  • Игла Игла Игла 27.11.2018, 09:41
    ykob57, и что?? от этих слов их больше стало?? это вообще-то в себе "не заткнешь", и взрастишь искусственно, даже очень если захотеть. природа и больше никого - если ты такой)
  • andreyyakutsk andrey sakha 27.11.2018, 09:41
    Билеты не смогли продать ?))
  • У нас что тут Дагестан?)))))
  • Игла Игла Игла 27.11.2018, 09:41
    Juliaaa, точно!))) сектор газа был же !! маты маты)))
  • geepee 27.11.2018, 09:41
    Не велика потеря
  • scorpion1195 27.11.2018, 09:42
    Дебилы мы якутяне я негоржусь что я саха
  • andreyyakutsk andrey sakha 27.11.2018, 09:42
    "пиарщики" скоро скажут что путем невероятных , титанических усилий все таки концерт состоится ))
  • чистоган а я плачу и плачу 27.11.2018, 09:42
    Фигня какая то_его не знаю и мне он не интересен. Рэп и хипхоп Америкосов ну уж точно не наш. Когда смотриш на всех этих псевдо рэпиров русских, даже не знаю,, признаю тока N.W.A и снупа дога. И пусть так и останется. нефиг попу рвать если это не наше. смешно.
  • Hinokoo Артур Ким 27.11.2018, 09:43
    Не знаю, но осуждаю.
  • Juliaaa, смешно выходит наверное те кто угрожал вот эти группы в 90-е бардачные и слушал мальчишник сектор газа маты перематы, мальчишник наркотики пел секс беспорядочный, ничего не меняется в нашей культуре только поколения другие
  • drag0n_sk 27.11.2018, 09:43
    вам налоги повышают, бензин, вилюй загрязняют, а вы тут вафле-наркоману радуетесь, где не надо сплочаетесь а где нет съедаете
  • boruh 27.11.2018, 09:43
    Си Си Кетч наше всё
  • groovekingz 27.11.2018, 09:43
    у нас своих уродов хватает
  • scorpion1195 27.11.2018, 09:44
    Лучше бы реальными делами займитесь нашу реку вилюй загрезнила алроса вы молчите, когда какой то гастер износиловал девушку вы молчали, власова, бровастой вы гордитесь!
  • simphoniay Сашуля Симфония 27.11.2018, 09:44
    "..жаль, что на концерт не попадут дети с детдома.." !!!!!!!!! это капец! чему детей учат? а как же возрастной порог???
  • RS1616 27.11.2018, 09:44
    Молодцы
  • Shikarno4000 27.11.2018, 09:44
    Нечего всякой гомосне тут делать.
  • Стас Филиппов
    27.11.2018, 09:44
    Ну чтож давайте пригласим Бабкину или Кадышиву)))
  • moyakunov55 27.11.2018, 09:44
    Как хорошо что отменили концерт
  • Goblin2014 def 27.11.2018, 09:44
    нам не нужен его концерт .кто хочет пусть в москву улетает там посмотрит
  • scorpion1195 27.11.2018, 09:45
    Называйте меня как хотите
  • lana_lana С С 27.11.2018, 09:46
    Что за каменный век, теперь вообще никто не приедет с концертом (
  • Тараб 27.11.2018, 09:46
    Хорошая новость! Не нужно детям Якутска такое "творчество", взрослые якутяне правильно поступили что не дали пролиться дерьму в наш чистый город!

    Насчет цензуры - прикрываясь конституцией творим что хотим что ли? Не бывать такому!
  • tigress_26 27.11.2018, 09:46
    Пристали к парню) можно подумать такие умные, получилось отменить концерт. Лучше б порядок наводили, там, где он действительно нужен! В Москве значит слушать и концерты проводить нормально, а здесь - аморально?! Идиоты...
  • Stranno 27.11.2018, 09:47
    Вот что я думаю нужно запретить, так это Силина.
  • Бастиан 27.11.2018, 09:47
    Кто он вообще
  • Accountant-1 27.11.2018, 09:47
    У него же есть татуировки фашистского толка, он ненавидит людей другой расы тогда, не *** тут зарабатывать, пусть валит куда подальше
  • Фестивали фриков гиков тоже надо отменить, а то там компьютерные игры там убивают ужасы вампиры всякая нечисть, одно насилие))))))))
  • JohnSmit 27.11.2018, 09:49
    Молодцы!
  • korushka23 27.11.2018, 09:49
    Ну что, молодцы. Если раньше он был для молодежи просто одним из... То сейчас стал кумиром, узником совести, ботцом с режимом, а к таким прислушиваются всегда больше!! Умная поговорка о том, что "запретный плод сладок" никого ни на какие мысли так и не сподвигла.
  • Эспумизан 27.11.2018, 09:49
    lebe, ну да, лупят друг друга на свфу район на район тоже из за него.. хорош чуш поротить и включи мозг
  • Accountant-1, это кто Силин вам сказал
  • el_solo_lobo 27.11.2018, 09:49
    Как то *****, то что отменили, еще говорят, что это будет уроком, рукалицо вообще. жителям Якутска от этого не жарко, не холодно
  • Katrin_Kitty Предвкушение 27.11.2018, 09:50
    Дикий народ, позор, ни чем не лучше кавказцев по культуре
  • Juliaaa Юлия 27.11.2018, 09:50
    Попутчик_из_далека, кат то посмотрела клип Ибица Киркорова , Это ж вообще треш.. пошлятина полная, но показывают по центральному телевидению. Что они хотят от молодежи, когда эти пенсионеры такое вытворяют... Мне абсолютно все равно на этого Элджея, творчество которого мне параллельно, но это двойные стандарты.
  • alenka81 27.11.2018, 09:50
    ну сслава богу что отменили. а то у меня дочь с сыном туда просились
  • Accountant-1, наших татуированных типа рэпперов тоже прессовать тогда надо
  • iDalfour 27.11.2018, 09:51
    столько людей узнали о нем, а так думаю никто и не купил билеты. это себя не уважать слушать такое
  • nubanaga Сергей Алилуев 27.11.2018, 09:51
    Ок. Ждем следующий концерт Дидюля
  • Ardis 27.11.2018, 09:52
    Кажется наши мамбеты решили брать пример со всяких диких кавказских аулов. Скоро начнут охоту на ЛГБТ потом на женщин начнут бочку катить. У нас кто злее тот и прав вечно получается.
  • nubanaga, его тоже отменят потому что ни единого слова не говорит, ущемляет так сказать
  • ikate 27.11.2018, 09:52
    Надо было делать концерт не в триумфе, а в каком нибудь клубе 18+
  • Matr 27.11.2018, 09:53
    Дикари.
  • AtomicDrag 27.11.2018, 09:53
    В чем прикол?Парнишка явно как-то дорогу перешёл толстосумам.Из всех утверждений одни догадки и домыслы.Имея все фото его тату в сети, утверждать об какой-то мифической с нац.уклоном...не кажется странным?
  • Juliaaa, вот вот Киркорова тоже отменить и не звать))))))
  • out 27.11.2018, 09:53
    фанаты мистера малого вдруг обзавелись детьми и решили прогнать развратных репчиков аахахаха
  • Juliaaa, а то он пропагандирует однополую любовь
  • timurka1411 27.11.2018, 09:54
    Вранье
  • Sakikawa 27.11.2018, 09:54
    Лариса91, и будешь танцевать пьяная под его песни))))
  • Caxa_ 27.11.2018, 09:55
    Егор‒Прохоров, Ты че впрям думаешь что ему угрожали???? Просто билетов они мало продали.
  • fseugine 27.11.2018, 09:55
    Раз были против значит есть за что, никто не "впрягался" за организацию концерта значит никому не надо, я не видел чтобы 1000 фанатов стояли в митинге и требовали концерта

    Про детей в детдомах вообще убило. Это та категория граждан которых надо отгораживать от любого типа пагубного влияния, решили их таким образом обучать?

    Насчет "урок для Якутска" - это для таких исполнителей как они урок, нельзя просто так взять и выступить в Якутске, зауважал я общественников
  • AtomicDrag 27.11.2018, 09:55
    Accountant-1, У него вообще нет,не одного тату со свастикой или относящейся к фашизму.Головой своей думайте и проверяйте информацию,не просто так стали ужимать Элджея,Крида,Тимати и других.Тимати так вообще столько лет выступал и никаких претензий,а тут вдруг стали под запретом и обвинения все липовые,явно тут не все так просто и идёт личная ненависть.
  • инженегр 27.11.2018, 09:55
    а если мне захочется избить тех, кто поет под "фанеру" или вообще разных попсовиков ???? Бузову там с Киркоровым???
    Угроза нападения и смерти уже не преступление для прокуратуры Якутска????
  • Kushi 27.11.2018, 09:56
    d.o.c., аплодирую стоя!!!
  • Intold Антон 27.11.2018, 09:56
    На столе газировка,
    А у нас передозировка!

    хехе запомнилось с его песен))
  • AtomicDrag, он Силину верит который любит унижать женщин
  • osway Оksana 27.11.2018, 09:56
    Видимо то же самое, как с L'one случилась, не продали билеты. А это означает, что не такой и уж популярный он артист, как все пытались его сделать путём хайпа. Слушали в своё время американский рэп будучи школьниками, там слова были похлеще, переводили, считали себя крутыми, но никто не стал из нас наркоманами, или гангстерами, многие знакомые фанатели от Сектора Газа, никто не спился, и не ушёл в криминал, довольно порядочные люди, семейные...
  • Мадам85 :-) 27.11.2018, 09:56
    Кэм боло кэм да куттуу сылдьаллар, Сахаларга интэн ордук ей киирбэт бо, жаль, насаа кыра ычалаах дьоммут, если что елеруем-еьеруем( позоррррр
  • sinbad11 27.11.2018, 09:56
    Сегодня молодежь сыта, одета и все доступно им. В том числе и наркотики, порно, разврат. Не сравнивайте свою молодость. Лжею, тимати и т.д. насрать, им нужны лишь "бабки"
  • lam29137 27.11.2018, 09:56
    нечего не имею "Против " так же как и "За" . Мы в свое время тоже слушали подобное **вно и нечего, нариками не выросли. Но новость восприняла позитивно.
  • Hargi 27.11.2018, 09:56
    И дом 2 прихлопнуть. и открыть ЛТП.
  • success_2009 27.11.2018, 09:56
    Он просто билеты не продал. И на нас же наводить стрелку, чтоб не позориться. А вы его еще защищаете и своих же в этом обвиняете.
    Какая цензура товарищи. Плевать он хотел на вас. От вас только ваши деньги хочет. Пусть не приезжает. От этого не холодно и не тепло.
  • dem-z 27.11.2018, 09:56
    Ну фанатов в Якутске у него точно нет. Просто минимум билетов продано, спроса нет, списали на мнение населения.
  • мммфедоров ммм 27.11.2018, 09:57
    Бастиан, Федоров в молодости ФУ!
  • nikonnn 27.11.2018, 09:58
    Севару пригласите.
  • Вольфганг Вольфганг Гёте 27.11.2018, 09:59
    Раньше пионерия мозги детям промывала, сейчас вот такие вот Элжеи-(
  • Beizl 27.11.2018, 09:59
    Эхэющке, вот дикари не различают где мораль и где аморальное поведение. И прикрываются исковерконной свободой человека и конституцией якобы
  • boba1987 27.11.2018, 09:59
    Дьэ эрэ, бары Хабибы утуктуоххэ эрэ!
  • Ololowek 27.11.2018, 09:59
    А почему депутаты и общественники пуканы не рвут когда на сцену выходит Бугаева со своими красными трусами? Это же разврат под носом! Почему ни один пердак не рвётся когда по всему городу как грибы после дождя появляются алкомаркеты??? Это же пропаганда алкоголя! Почему депутаты и общественники не призывают закрыть бодливую козу, когда от него страдают намного больше полутора тыс людей? (жители рабочего городка, дети и жены алкашей, которые там ошиваются, бьют друг друга, чьи то сыновья спиваются там, малолетки устроили банду и грабят посетителей данного заведения), это разве не является «откровенной пропагандой ночной аморальной жизни, алкоголизма, наркомании, жесткого насилия»???? Стадо дикарей! Угрозой расправы они отменили концерт, и чем же вы лучше «обезьян, которые могут только руками и махать»? Пысы, не являюсь фанатом Элджея
  • MUTRONIX 27.11.2018, 10:00
    новости села
  • Beizl 27.11.2018, 10:00
    одним словом люмпены
  • Ню-шка 27.11.2018, 10:01
    да как можно защищать эти песни)))) г...но просто , разжижение мозга от него наших детей молодежи((((
  • Ololowek, у них привилегии потому что местные, местный разврат не возбраняется))))))
  • Ykt.id Libertad y Orden 27.11.2018, 10:02
    Элджей узнал сколько продано билетов и epic fail
  • Juliaaa Юлия 27.11.2018, 10:02
    Попутчик_из_далека, да ну... наверное Киркорова у нас бы с фанфарами встречали)) Однополая любовь это конечно плохо. Но ведь если подросткам нравится его творчество они его все равно будут дома смотреть и слушать. Теперь наверное еще c большим интересом, так как запретный плод сладок , а подросткам нравится нарушать правила. Как мы когда то мальчишник слушали . когда родаков дома не было)) Потом надоел.
  • Блеф 27.11.2018, 10:02
    Клип Минимал от Элджея
    "Мы танцуем под Минимал, да ты красивая но таких как ты дох.я"....
    "Забирай шмотки и проваливай, забирай все б..дь и у.бывай".....
    и так далее.
    korushka23, tigress_26,
  • КимЧенЫн 27.11.2018, 10:03
    Нечего тут пропагандировать наркотики алкоголь нацизм геев
  • Эр_со5отох 27.11.2018, 10:03
    правильно, непиг пропагандировать наркоту, бухло итд. Итак народ страдает от этого. Не хватало еще подрастающему поколению пропагандировать.
  • eak6969 27.11.2018, 10:04
    Игла, «…Люди, как мишени в тире. Они такие тупые, я бы мог их убивать если бы мне платили… Я сливаю бабки на наркотики и тряпки…Я аморальный, не верю никому из вас. И мне нормально…»
  • NorthFace 27.11.2018, 10:04
    мм пойду поем
  • Juliaaa, я про Киркорова говорю, где он там мутил однополую любовь в клипе то-ли с Басковым что-ли
  • SindikaT 27.11.2018, 10:05
    Фуууууу, слава богу что отменили
  • Mark.Weber 27.11.2018, 10:05
    слава богу!
  • Егор‒Прохоров, как точно вы написали! Легче бороться с музыкантами, чем с сильными мира
  • Риддик Ростислав Якутский 27.11.2018, 10:06
    организаторам нужно было серьезней подойти к концерту, ведь первые звоночки прозвенели больше месяца назад и пока не поздно отменить, а не будоражить малолеток.
  • Эксимирона тоже не пускать а то он про убийства в школах поет)))))))
  • zxcvb87 27.11.2018, 10:06
    У меня есть дети, Элджей мне не нравится ни как исполнитель, ни его внешность, но давайте будем объективными в каждом поколении были какие нибудь утырки которые выглядели не как все, а от некоторых бабки шарахались и они обязательно пели на запрещенные темы,
  • ROSSONERI 27.11.2018, 10:07
    Это позор. Думают, что делают во благо, а на самом деле очередной шаг назад. Лицемеры перенимают только плохое.
  • 1386 27.11.2018, 10:07
    Правильно отменили! Наша подрастающее поколение не должна брать примеры от таких людей! И так наши дети выросли смотря на Дом-2 , Малахова, Гоген Солнцев, Тимати и т.д. и в результате получили Энжи Бровастая, Энжи Власова, Ньургуша, Кристина Кириллина!
  • mogoy Илья Громов 27.11.2018, 10:07
    Отрывок из песни «Розовое вино»:

    Девочка-пятница не хочет быть сегодня одна.
    Какая разница, где я. Не отвечаю на номера.
    Можешь даже не набирать. Можешь даже не набирать.
    Я хочу угорать, я хочу угорать.

    Мы уже в океане, дискотеке алкоголя и мариванны.
    No stress. Хаваем, как M&M's dance, dance.
    Kiss, kiss, вдыхай меня через кэс, через кэс.
  • Indra 27.11.2018, 10:08
    вообще все равно на этого исполнителя. Мои дети его не слушают, с музыкальным вкусом наверное
  • фф 27.11.2018, 10:08
    Рагу из синей птицы

    Больше недели корреспондентский пункт "Комсомольской правды" в Красноярске напоминал... филиал филармонии. Самые разные люди шли, звонили, писали... Сначала просили: "Что вам стоит достать билетик (два, десять...)?" Потом предлагали продлить гастроли: "Сколько разговоров по поводу - хочется увидеть своими глазами". Затем справлялись: "Правда, что за клавишными у них сидит парень в трико и пляжной кепочке?" - "Правда". - "А зачем?" Но постепенно стали недоумевать: "Зачем они так громко поют?" Или: "На концерте не понял ни слова - пришлось дома слушать кассету с записями, впервые вдумался в слова и ужаснулся". Считается, что "Машина времени" поет о молодых и для молодых. Но после концертов студенты политехнического, института цветных металлов, завода-втуза при заводе Красмаш подолгу говорили о том, что выступления рок-группы надо не оценивать по принципу "нравится - не нравится", а прямо сказать артистам об их надуманной игре в пессисмизм, о том, что рок-группа декларирует с эстрады равнодушие и безысходность и множит записи этих сомнительных деклараций. Наконец в корпункт поступило обстоятельное письмо. в котором анализируются причины шумного успеха, точнее - успешного шума рок-группы. Причем вместе с музыкантами, литераторами и мастерами эстрады свою подпись под письмом поставил и директор Красноярской филармонии, человек, который, казалось бы, может только радоваться выполнению плана. Очевидно, единодушная категориность сибиряков должна всерьез обеспокоить не только "Машину времени", но и людей, организующих гастроли.

    Н. Кривомазов (наш. соб. корр.)

    "Комсомольская правда" 11 апреля 1982 г.
  • Juliaaa Юлия 27.11.2018, 10:09
    Попутчик_из_далека, недавно я смотрела фильм, замечательный такой фильм про обожаемого мной певца Фредди Меркурии. Ну это я про однополую любовь, как вы поняли.)) У каждого поколения свои кумиры.
  • Kurmark 27.11.2018, 10:10
    Не одобряю элджея, но лучше бы отменили брови, ж...опы и красные труселя...
  • 1386 Надо все гаджеты тогда у подрастающего поколения изъять))))))
  • Э_с 27.11.2018, 10:10
    Нам здесь пришлые не нужны.
  • Stepych123 27.11.2018, 10:10
    мне как-то всё это боком, отечественных исполнителей не слушаю кроме КИНО и ДДТ, но как то беспокоит вмешательство общественности и их двойных стандартов.
    Вот когда Шура в Якутск прилетал почему общественники не запретили его концерт? Он же открыто пропагандирует гомосексуализм.
  • SANTER 27.11.2018, 10:10
    реклама, антиреклама, пиар, ничего не помогло, билеты не продались в нужном количестве
  • Galbatoriks 27.11.2018, 10:10
    Бугага билетов просто не продали всего то...
    Кто ему угрожать то будет? Сам загнулся бы от -30С)))
  • Stepych123, потому что они возраста Шуры и он их кумир, ему можно пропагандировать гейство))))))
  • Juliaaa Юлия 27.11.2018, 10:11
    Попутчик_из_далека, понятно. Я невнимательно просмотрела эту киркоровскую отрыжку
  • NikolayGogolev 27.11.2018, 10:12
    Зачем таких клоунов наши посмотрят и будут еще хлеще подражать и так хватает всяких распространителей
  • регион_14 27.11.2018, 10:13
    дибилы. чем он вам помешал?
  • Аэростат Юрий 27.11.2018, 10:13
    Я поздравляю нас с тем, что отныне Якутск ничем не отличается от самых диких и дремучих дыр этого мира, от всяких там Африк, Дамасков и прочих гнездилищ дикарей, где угрожать расправой - это нормально, и более того, заслуживает одобрения.
    Итак, кому будем угрожать еще?
    Самое смешное, что эти имбецилы реагируют так, будто реально одержали какую-то победу))) Но они отчасти правы. Они действительно одержали оглушительную победу. Победу над здравым смыслом.
  • HighVoltage Бааска Хабар5а 27.11.2018, 10:13
    Надеюсь на рекламу ушли его личные деньги.
  • УйбаанОйуур 27.11.2018, 10:15
    Ура! Общественники у нас очень хорошо работают.
  • Жокерон 27.11.2018, 10:16
    ну вот. Теперь и Якутия стала одной из дикарских мест, где люди остались на уровне своих хотонов.
  • Кирим8888 27.11.2018, 10:16
    Он один из представителей 5 колонны!
  • paha.vas 27.11.2018, 10:17
    какие на*рен общественники просто билеты не раскрутили приписали на общество )))
  • Rayvlk андрей 27.11.2018, 10:18
    Лариса91, ну ты и деревня
  • FREEKO 27.11.2018, 10:18
    Интересно где все эти провазащатники и общественные деятели были,когда собирали подписи по вопросу загрязнения реки Вилюй,закрытия общественно опасных заведений, как Бодливая коза и Легенда,где каждый день дерутся "настоящие боотуры" и "нарын кыргыттар",закрытий алкомаркетов которые чуть ли не впритык стоят с образовательными учреждениями??На те же Дедпулы в кино,не смотря на возрастные ограничения +18 "великонравственные родители" ходили с детьми лет 7
  • Жокерон 27.11.2018, 10:18
    инженегр, да наши органы только и знают, что в соцсетях сидят и мемасики смотрят
  • vova32 27.11.2018, 10:19
    Светские красавицы рекламировали его
    Уахха облом
  • Калиф 27.11.2018, 10:20
    УРА! Свершилось!) Наконец-то этот "Троянский конь" не проникнет в наш город и не совратит наших детей, женщин и молодежь. А насчет высказывания организаторов "ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ УРОКОМ ДЛЯ ГОРОДА" хотел бы написать: "ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ УРОКОМ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ТАКИХ СОМНИТЕЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ". Не нужны нам такие певцы, не нужны
  • mr.blue 27.11.2018, 10:21
    хахахаха!!! Каким уроком? это тебе самому будет уроком!!! на*рен ты тут не нужен!!! лишь портишь молодежь!!!!
  • Rayvlk андрей 27.11.2018, 10:21
    Я просто удивляюсь, какие у нас тупые и лицемерные депутаты, как Алроса загрязняет целую реку - они засунули язык в ж*пу - пусть дальше гадят нашу природу, а как отменить концерт какого-то приезжего артиста, они орут со трибуны!
  • donaldtramp007 27.11.2018, 10:21
    куда мы катимся,общество очнись,и что вы решили этим запретом что молодежь перестанет его слушать в плеерах давайте тогда и это запретим и введем тотальную цензуру на все вы убиваете саму идею демократии и свободы слова,ненавижу таких деятелей тв"ари.

    сам его не слушаю и не фанат но сама ситуация бесит.
  • Rayvlk андрей 27.11.2018, 10:23
    И общественники тоже, орали бы когда нашу природу гадили эти уроды из нефтяных компаний
  • Trofim Trofimov
    27.11.2018, 10:23
    Кто приглашал, того уксусом угощать...
  • Deephouse 27.11.2018, 10:24
    Популярность Элджея выросла в разы после отмены концерта, теперь о нем знают даже пенсионеры.
  • Mastak 27.11.2018, 10:24
    Макаки одним словом, ещё и угрожают расправой, двуличные животные, они ещё хуже чем "творчество" Элджея.
  • Deephouse 27.11.2018, 10:24
    Уважаемые общественники, теперь возьмитесь за цены на бензин.
  • raft-100 27.11.2018, 10:25
    Вот теперь заживм!\
  • xStriiim 27.11.2018, 10:25
    полторы тысячи малолетних дебилов
  • Stepych123 27.11.2018, 10:25
    Попутчик_из_далека, избирательная какая-то общественность. Кому то можно, кому то нет.
    Это значит у них нет конкретных целей. Стихийно действуют. А раз стихийно, значит это никакая не общественность, а просто какие-то лидеры со своей точкой зрения.
    У общественности должна быть свои четко установленные критерии что можно, а что нельзя.
    Это не правильно однозначно.
  • Kunnuk 27.11.2018, 10:26
    Люди вы что, в наше время не было таких песен! И почему должны занимать в государственном спортзале?! Пел бы в клубе 18+!
  • Тимати с Леоном тоже надо прогнать наверное его подопечный это Элджей и Крид))))))))))) короче всех не пускать от Киркорова))))))))
  • woda888 27.11.2018, 10:26
    ykob57, Поддерживаю вас уважаемый. Пидерасты не пройдут!!!
  • Kunnuk 27.11.2018, 10:27
    Пригласили бы лучше популярных мировых звёзд, а не российских псевдозвезд.
  • триколор 27.11.2018, 10:28
    А прикольно было бы увидеть, сколько молодежи и кто слушает шлак, засоряя мозги)
  • Leya55 27.11.2018, 10:28
    лесбиянки насильники свадьбы ведут , концерты, танцуют бабища с голой жопой, с красными труселями, нормааально это же Якутск, вот ходили бы на концерт его поклонники, что в этом такого?? почему людям запрещать и советовать что им слушать???! вот реально менталитет у нас такой отсталый .
  • Stepych123 27.11.2018, 10:28
    woda888, Шура уже отпел своё в Якутске, бабки собрал и улетел. И не один раз. А вы тут пишете не пройдут =)
  • Stepych123, а у нас все всегда стихийно порядка до сих пор нет, нету ни единой цели ни единой общественной морали, этим можно этим нельзя разброд а не общество, лучше бы направили энергию на что нибудь по настоящему стоящее
  • YASHECKA 27.11.2018, 10:29
    И правильно что отменили
  • Leya55 27.11.2018, 10:30
    Калиф, и без него тут молодешь и женщины алкаши , мамбеты только радуются. что концерт отменили
  • Шабалин 27.11.2018, 10:30
    Действительно странно. Почему значимые вещи, такие как, например, повышение цен на топливо, остаются без внимания этих “общественников», почему эти силины, сусоевы и прочие не пибликуют свои письма в ФАС с требованием проверить обоснованность цен на топливо? Зато какой-то непонятный певец так привлекает их внимание... не тем путём движемся, господа...
  • Uzufrukt romanian legist 27.11.2018, 10:31
    Стаса Михайлова лучше притащите сюда!)
  • Угольник 27.11.2018, 10:31
    на самом деле план по билетам не сделали, народ "проголосовал рублём". вот и всё.

    а организаторы решили напоследок хай поднять на этом.
  • woda888 27.11.2018, 10:31
    Stepych123, флаг ему в руку
  • Levzimoy33 serg 27.11.2018, 10:33
    Дебилы, фэйспалм, че пошли по дорожке дикого дагестана?
  • Добрыхделмастер Николас Бредли 27.11.2018, 10:34
    lebe, согласен!...они должны жить в деревне на чистом воздухе.. где натуральные продукты родная нетронутая природа!
  • инженегр 27.11.2018, 10:34
    Э_с, типа, свои есть нацики нетрадиционной ориентации????
  • Kunnuk 27.11.2018, 10:35
    Аэростат, donaldtramp007, Жокерон, раз он такой продвинутый певец, пусть едет Европу и США покорять, а не по Якутии ездить , к нам пусть только после покорения мира приедут, пусть хоть через 10 лет. Вот почему Корейского Псая не пригласят, мы бы пошли!
  • pepe87 pepe 27.11.2018, 10:35
    Если человек занимается пропагандой алкоголизма, наркомании, оружия и в целом развратного образа жизни то зачем его приглашать? У нас у самих есть мутные люди на подобии Анжелик, Киджаха (образ жизни ни чем не отличается от элджея), Ньургушы ее пассии и Бугаевой. Разберитесь с ними чем приглашать всяких.
  • Батиста Батиста Батиста 27.11.2018, 10:35
    Просто билеты не продали, к тому же ранее выкупленные детьми билеты начали возвращать наверно, ведь прокуратура несовершеннолетних рекомендовала не пускать на концерт, а прикрылись угрозами. Если бы продали все билеты, то плевать бы хотели на мораль и этику.
  • Mastak 27.11.2018, 10:36
    Шабалин, рабы..
  • Doongion 27.11.2018, 10:37
    Такие как он во все времена были. Гуф со своей наркотой, Ленинграт про бухло и маты, КИШ про некромантию, Тату про ЛГБТ (хотя в то время и аббревиатуры такой не было), даже целое направление «шансон» что по центральным каналам крутят про то как круто быть зеком, критику власти, наркоту, убийство, проституцию и воровство и.т.д.
    А сейчас это просто имитация бурной деятельности со стороны власти, типа это из-за этого певца в стране так много сомнительных личностей. Это то же самое когда травили про то что игры делают людей злыми, закрывая глаза на то что устраивала инквизиция, переселенцы, инки, и другие личности жившие за много сотен лет до видео игр.
  • rolsen1987 27.11.2018, 10:38
    Молодцы, пацаны! Так держать! Защитим своих детей от всякого аморального шоу.
  • Turop 27.11.2018, 10:39
    Не велика потеря
  • arni 27.11.2018, 10:40
    Sayanara boy привозите нормальных певцой. не отказался бы 2 раз пойти на РУКИ ВВЕРХ
  • Макси97 27.11.2018, 10:42
    Впредь прежде чем давать разрешение на концерт какой либо группы или певца надо ознакомиться с их творчеством. И только потом принимать решение. Значит балансодержатели объектов лично отвечают за это!
  • Чыбылла Ветеран 27.11.2018, 10:44
    Это же пиар, где вы видели чтобы якуты были против, на самом деле нашим было вообще фиолетово
  • Fnt87 27.11.2018, 10:45
    Не нравиться не ходите,не слушайте в чем проблема ? Вот мне интерестно если бы какой нибудь Eminem приехал в Якутск,то люди бы так же реагировали ?
  • Elvis155 27.11.2018, 10:46
    d.o.c., сектор газа все слушали и ниче.
  • Mikhail.Veron 27.11.2018, 10:46
    хорошая новость
  • Fitts рома 27.11.2018, 10:46
    Пинигин сначала разрешил проведение концерта в триумфе, а потом отменил
  • Fnt87, даааа у эминема татуировок через раз и маты по аглицки через раз))))))
  • rolsen1987 27.11.2018, 10:49
    pepe87, Согласен!
  • GRB 27.11.2018, 10:49
    позорная отмазка. билеты скорее всего не продали)
  • FRASS 27.11.2018, 10:52
    Ну и хорошо
  • Loso 27.11.2018, 10:52
    И все танцевали под Розовое вино лицемерные людишки!!!!!
  • emdeela 27.11.2018, 10:52
    Все правильно, нечего плодить таких артистов)
    Настоящее мастерство артиста - быть на грани цензуры и морали, а не за гранью дозволенного. Но при этом слушателю и без намеков ясно, что он имеет в виду в своих метафорах в словах песен.
  • masha777 27.11.2018, 10:53
    и как мне деньги вернуть купила 8 билетов блин называется
  • qweasd_ 27.11.2018, 10:53
    хоть какие-то полезные новости
  • Nova1982 27.11.2018, 10:54
    Вообще то это называется гражданский протест в той или иной мере. Хотя конечно во всем виноваты нераспроданные билеты на шоу и заранее отрицательно настроенное медиа.
  • Apini 27.11.2018, 10:54
    GRB, согласна
  • emdeela 27.11.2018, 10:54
    Народ, и это не цензура, а общество выражает свое неприятие таких артистов.
  • WanerWaner 27.11.2018, 10:55
    Идиоты ) слушайте дальше своего китжаха)
  • Fnt87 27.11.2018, 10:55
    Попутчик_из_далека, в том и вопрос был,на каждый понимает,что текст песни это вымысел либо же стеб,все думаю,что артисты чем живут о том и поют ...
  • фф, как можно Пастернака и этого клоуна сравнивать? Ппц деграданты
  • кимирсен 27.11.2018, 10:58
    Какую же чушь вы тут все пишите! Моралисты дофига? В интернете в свободном доступе порнуха. Че не возмущаемся? "Ботуры"не должны смотреть порнуху!
  • Stepych123 27.11.2018, 11:02
    emdeela, по вашему значит пропаганда нетрадиционной ориентации значит в пределах нормы этого общества?
    Я это к примеру нескольких концертов Шуры в Якутске и Бориса Моисеева.
    Т.е. мужик с мужиком это норма, а алкаш и бабник фу бях?
  • Marty_Mc 27.11.2018, 11:02
    Усилили бы охрану и рискнули бы, а то получается опять кинули 2000 якутян
  • CAPRAL 27.11.2018, 11:03
    Да всем насрать....
  • Marty_Mc, Самое правильное поставили бы просто 18+ с соответствующим контролем вот и все, а то нас от одной крайности к другой кидает
  • Калиф 27.11.2018, 11:04
    Leya55, значит как вы пишите мамбеты более нравственно чистые). А алкоголизм итак был да и является проблемой общества. А наркотики, садизм, каннибализм, однополые отношения которую пропагандирует Элджей еще не стали проблемой общества. Наша задача не допустить чтобы это стало проблемой общества поэтому мы выступаем против его концертов. Надеюсь понятно изложил
  • jem777 27.11.2018, 11:07
    Вот это правильно. Но скорее всего билеты не продали, вот и придумали причину и хайп поймать и вывернуться из неловкой ситуации.)))
  • vlad7 владислав виктори 27.11.2018, 11:09
    думаю мало продано в этом причина
  • vdd 27.11.2018, 11:09
    Фу, наконец то, так ждал что отменят концерт Эллея, я знал что есть на свете справедливость
  • Zemenykt 27.11.2018, 11:10
    Урааа!!! Отличная новость!)))
  • Zemenykt 27.11.2018, 11:11
    кимирсен, а вы идиот, долбай и провокатор. Не зная суть, не лезь
  • KARAMZIN 27.11.2018, 11:11
    его призывали избить и убить... facepalm.
  • Кэскил18 кэскил кэскил 27.11.2018, 11:12
    Егор‒Прохоров, в какой -то степени Вы правы, Алроса загадила Вилюй и никто не тешиться , экологическая катастрофа идет , а этот какой-то певец всю республику поднял на ноги, детей воспитывать нужно с пелёнок.
  • Joker_coc_83 27.11.2018, 11:13
    Как же много дибиликов....
    Поёт да поёт....Цой тоже пел не про лошадок в полях Туймады....
  • 1386 27.11.2018, 11:13
    tigress_26, если в Москве слушают его песни, то это просто полный Ахтунг! Этот парень вытатуировал себе "фашистскую свастику" ! Значит этот парень и его сторонники забыли или просто не знают за что воевали наши деды и прадеды.
  • jem777 27.11.2018, 11:13
    Кстати, кто организаторы этого концерта?
  • кимирсен 27.11.2018, 11:13
    Zemenykt, земеля, не ругайся. Будь добрее
  • JIookyyT 27.11.2018, 11:15
    Чтоооо? угроза расправой? че то не верится, сами придумали и кинули купивших билеты что ли? ага вернут они...
  • Challenger дядя федор 27.11.2018, 11:17
    вали вали нефиг кукарекать у нас тут, петушок!
  • YNS 27.11.2018, 11:18
    Заяву то написал на угрозы? Пусть привлекают угрожавших.
  • precious1 27.11.2018, 11:18
    что за бред! не фанатею, но песни его везде звучат, примерно все знаете его песни. что за дебильная цензура. сначала запретите публикации в соц. сетях всяких красных трусов, бровастых и попастых! Вот у них то точно открытая пропаганда разгульной, аморальной жизни, секса, алкоголя! а они среди нас эти провокаторы. Если ваши дети поддаются влиянию песен, то лучше подумайте о воспитании ваших чад. запретите интернет в республике, изолируйте от общества
  • Leya55 27.11.2018, 11:18
    Калиф, если захотят, они и без Элджея и без вас справятся) сами будут знать что им делать, а что нет_) нас забыли спросить ага)) это все от воспитания! он никого не заставляет так делать
  • Сахатый70 Юрий Романов 27.11.2018, 11:19
    Хабиб стайл
  • Elidjah 27.11.2018, 11:19
    Урааа! Я знал что так и будет!) Какой ещё урок для города?! Не велика потеря! Таких артистов надо и стоит ущемлять! А вот как вы говорите @sayonaraboy_ykt "псевдопатриоты" как раз таки и делают свою работу. Вам бы лишь свои карманы деньгами заполнить, а о ценностях народа, культуре и воспитании нации вам наплевать с высокой колокольни! Тьфу вам!!!
  • Lenagri Лена Фе 27.11.2018, 11:20
    Цензура, не цензура, но мы же не материмся через слово в обычной жизни, не призываем к непотребностям, почему наши дети должны такое слушать или невольно слышать в общественных местах? Я рада что концерт отменили, хоть мой ребенок и не слушает и не хочет слушать Элджея, но она живет в обществе и есть определенный процент людей на которых его музыка действует разлагающе. Не окрепшие умы и прочее, заметьте, окружение порождает сознание, и подростки зачастую пытаются казаться круче с помощью бунта, крепких словечек, необдуманных поступков, кому то это не нанесет вреда, а кому то нанесет. Зачем такие риски? Почему бы не петь о прекрасном? Зачем хайповать на низменном?
  • Kek228 adoge hitler 27.11.2018, 11:21
    Kak будто наши фрики лучше
    лицемерие крепчает
  • Viktoria270 27.11.2018, 11:23
    Ramzi, Ньургуша :)
  • Николай82 Николай 27.11.2018, 11:24
    Попутчик_из_далека, мамбл рэп сто раз хуже олд рэпа
  • Viktoria270 27.11.2018, 11:25
    "Жаль, что на концерт не попадут ребята с детдома, у которых была одна радость - увидеть своего кумира."
    Им только этого не хватала. Тупизм!
  • Запретами ничего не добётесь , организаторы мотивировали свой отказ именно с угрозой расправы над артистом, типа тут живут люди дикари на лицо ужасные но добрые внутри
  • 391 27.11.2018, 11:29
    обыватель777 дичь по ску дная
  • rapapam 27.11.2018, 11:31
    Неправильный_ник, сравнивают не Пастернака и Элджея, а их ситуации. Причем даже не сравнивают, а проводят параллели. Если до этого додуматься не смог, кто тут деградант-то?
  • mmm_marusya 27.11.2018, 11:31
    ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ УРОКОМ ДЛЯ ГОРОДА уахаххххаха как жить теперь
  • mmm_marusya 27.11.2018, 11:32
    Ну и фиг с ним
  • GOTSMAN 27.11.2018, 11:34
    мы пытвемся воспитать детей в условиях их свободного досиупа в интернет и другого зла, а тут это существо еще оформляет себя в кумиры нынешней молодежи и гонит пропаганду ращврата, пьчнства, наркомании, разгульного образа жизни. дети имеют свойства подрожать таким "кумирам". LJ это социальная диверсия под нашу молодёжь и я рад, что Якутия та республика, которая это понимает.
  • rm 27.11.2018, 11:35
    Вот организаторы пусть и решают проблемы. Много ума не надо, а точнее надо быть туповатым, чтоб в наш регион, где и так чуть ли не половина пьет, везти пропаганду наркоты и разгульного образа жизни. еще написали сколько билетов продали. Ой какие бедняжки. Чтоб такие организаторы обанкротились. Мозгов совсем нет.
  • Jhurui юрий владиславович 27.11.2018, 11:38
    Компьютерные игры запретите! В играх сплошная аморальшина, убийства, жестокость и это ещё поощряется! Вызывает зависимость! Ломает психику детей! Особенно Доку2 надо запретить, по новостям показывали что в этой игре можно вырывать кишки 10минут! Можно построить школу или любое другое здание и расстрелять убить зарезать их там! Запретить! Куда смотрят соответствующие органы! Кто вообще выпускает такие игры!
  • ЯкутскСАС 27.11.2018, 11:38
    Товарищи, успокойтесь. Просто концерт стал не выгодным для организаторов. продали 1500 билетов в среднем по 1500 рб это в сумме чуть больше 2 млн. артисты такого плана берут за концерт с среднем 1-1,5 млн + райдер+ перелет команды+ аренда триумфа от 500 тысяч рб + звуко-световое оборудование от 100 тыс+ мелкие расходы. Тут нет ни чьей вины, просто не выгодно для организаторов.
  • Jhurui юрий владиславович 27.11.2018, 11:39
    Компьютерные игры запретите! В играх сплошная аморальшина, убийства, жестокость и это ещё поощряется! Вызывает зависимость! Ломает психику детей! Особенно Доку2 надо запретить, по новостям показывали что в этой игре можно вырывать кишки 10минут! Можно построить школу или любое другое здание и расстрелять убить зарезать людей там! Запретить! Куда смотрят соответствующие органы! Кто вообще выпускает такие игры!)
  • rapapam, ты и кто защищает его.
  • Exxon_Valdez 27.11.2018, 11:40
    Ну и правильно! Наш рэп - это Каста!
  • VikoZ 27.11.2018, 11:41
    так и знала что отменят, даже билеты не покупала, а так очень бы хотелось пойти)
  • ykob57 27.11.2018, 11:43
    Игла, что за бормотания в защиту голубых ? себе оставь свой уклон ))
  • Палица 27.11.2018, 11:45
    Дикость какая то. Сделали ему рекламу бесплатную. Я раньше знать не знала, кто это, а теперь даже интересно стало посмотреть, что за диковина такая. Кому надо тот в инете все найдёт.
  • толя7791 27.11.2018, 11:46
    кекс с глазами похожие на сваренные в крутую яйца , провалилися , уахахаха , остальных тоже щемите, всяких свиков и т.д. )
  • Sparrow.Jack 27.11.2018, 11:46
    Сосунки не тупитека. Нафиг он тут сдался. Ты кто давай до свиданья.
  • Ирина_Лучистая 27.11.2018, 11:48
    Не знаю больше двух песен не могу его слушать уши вянут, от мата и да он вечно про одноразовый секс поёт. Ага сравнили с Цоем, люди как так то!?!
  • Леха_А 27.11.2018, 11:49
    Элджей - источник бед в Якутии. Запретили Элджея и Якутия расцвела, коррупция исчезла, уровень преступности и безработицы снизились, повысился уровень морали у населения, города стали комфортнее, а экономика выше.

    Смешно. Запретили молодежного исполнителя, а ночные клубы чего не запрещаете? Алкогольные кафе чего не запрещаете? Коррупцию чего не запрещаете?
    Якобы о молодежи заботы. Для виду.
  • Калиф 27.11.2018, 11:49
    Leya55, «Хочешь завоевать страну — воспитай ее детей»
  • golokov14 27.11.2018, 11:50
    уроком будет))))) ахахаха еще и детским домом прикрываются
  • Семми 27.11.2018, 11:50
    Вот ваше истинное лицо - вы дикари и очень не культурные люди!!! А еще хотите, чтоб туризм здесь развивался? Сейчас век интернета и эта дикость быстро по свету разойдется, тем более у этого певца ни один миллион подписчиков. Я не его фанат, но и не одобряю ваших диких выходок!!
  • Елена Никитина
    27.11.2018, 11:51
    Да уж! Я далеко не любитель его творчества, но сама ситуация возмущает. В подростковые годы мы слушали разных исполнителей, которые в большинстве своём не нравились нашим родителям, но думаю мало кто стал от песен Сектора Газа, Гуфа, Земфиры и прочих, алкашом или наркоманом.
    Действительно, легче бороться с концертом, нежели хотя бы попытаться, решить реальные проблемы.
    Я мама 12летней девочки, которая собиралась идти на этот концерт вместе с дочерью. И никакого криминала в этом не вижу. Знаю ещё три семьи, кто должен был идти на этот концерт с подростками.
    И что то не припомню, что бы родители запрещали мне слушать какую либо провокационную музыку. Воспитание - это немного другое. Согласна с теми, кто пишет, что «ДОМА НАДО ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ».
    Не разрешили концерт?! Хорошо! А как быть с тем, что они слушают эти песни в телефоне? Забрать телефон? Компьютер, телевизор тоже?

    #ЯБУДУПЕТЬСВОЮМУЗЫКУ
  • sr20det 27.11.2018, 11:52
    Стас‒Филиппов, Никто не придет. Понятно почему...
  • kkkaaaiii 27.11.2018, 11:52
    Ну вас всех к чёрту, читать тошно!
  • Prons 27.11.2018, 11:53
    Может этот Элджей и ничего о своих "концертах" в Якутске знать не знает Может опять очередные местные Городецкие обогащаются напечатали билеты на принтере продали наивным якутянам и заметают следы всякими выдумками об угрозах.
  • Kereliir 27.11.2018, 11:53
    Я думал Силин нацик! Оказывается нет.
  • golokov14 27.11.2018, 11:54
    MuzzleToff, во во
  • balbez 27.11.2018, 11:55
    #ЯБУДУПЕТЬСВОЮМУЗЫКУ
  • arbre 27.11.2018, 11:55
    Я лично, очень рад!!!
    "Жаль, что на концерт не попадут ребята с детдома, у которых была одна радость - увидеть своего кумира. " - извиняюсь за выражение. вот это полный ******!!!
    Говорите, что не та проблема? Ну, простите, но отчего то надо начинать запрещать, кроме наших якутских фриков, еще этого не хватало!!!
    Говорите, родители должны воспитать? Так мир был бы чище!
    Думаете, "Элджея" так воспитали родители,чтоб такие песни пел??? !!! Может,и быть такое, ведь 90-е годы, дети росли 70% в неблагополучных семьях.
    Людей нетрадиционной ориентации родители воспитали? Вообще забудьте воспитание родителей, от 0-3 лет потом детский сад.школа и университет,если поступит!
    Вот, что учит ребенка, слушая вырастающее поколение дегенератов,таких как вот этот исполнитель!
  • Khomustaan 27.11.2018, 11:55
    Говорят билеты не продали... в такой кризис народу не до концертов
  • to_be 27.11.2018, 11:56
    Не думаю что кто-то, ему угрожал, пиар да и только. Организаторы своим детями билеты дайте, пусть они станут его фанатами, ничего же криминального нет.
  • patah 27.11.2018, 11:57
    Однако, концерт не состоится
  • Yakamoz 27.11.2018, 11:57
    Надо еще отменять концерты Фэйсов, Кридов, Лонов, Блэкстар, Кирокоровых, Пугачевых и всех всех всех!!! Также за отмену первого канала - главного пропагандиста геноцида народа.
  • Девон86 27.11.2018, 12:01
    Уррааа!!!
  • ms.elena Королева 27.11.2018, 12:02
    «Невелика потеря»
  • SHA87 Александр Бурнашев 27.11.2018, 12:03
    АХХАХАХа
  • NinaLeto 27.11.2018, 12:04
    Эти же родители сами из него самого известного сделали
  • ardax ardax 1 27.11.2018, 12:05
    Shalitar, да, видимо не продали все, так как была еще распродажа типя с "черной пятницей". А отмена 100% из-за низкой популярности и и отсутствием выручки за билеты
  • Леха_А 27.11.2018, 12:06
    Семми, Молодежного певца запретили, а сами наверное пошли смотреть певцов с красными трусами и хлопать. Двойные стандарты. Ведь они лучше знают, как должна развиваться молодежь. За железным занавесом, варясь в собственном соку. Не лучшем соку.
  • Titania.kuo 27.11.2018, 12:07
    Мне стыдно за горожан. Артиста обвиняли в аморальном поведении и неоднозначных текстах песен. Но подобная травля? Угрозы? Это хуже. Среди нас много животных.
  • Служак 27.11.2018, 12:08
    Правильно, надо защищать нашу молодежь от всякого рода развратников, наадалаах этэ кини манна.
  • Дженсен 27.11.2018, 12:09
    ладно, пойду тогда завтра бегать в Триумфе)))
  • ardax ardax 1 27.11.2018, 12:12
    Елена‒Никитина, ну и пойте свою музыку: "эй биомусор как тебе туса", "я чувствую твою руку су*а". Хорошие тексты для 12 летней? А так отмена концерта из-за отсутствия прибыли
  • санакиьи 27.11.2018, 12:12
    Видимо многие читать не умеют. НИКТО ЕГО НЕ ЗАПРЕТИЛ, ОН САМ ОТКАЗАЛСЯ. может действительно угроз испугался, то ли не смог билеты продать (более вероятно). Цензура это когда власть запрещяет, а тут чел сам передумал.
  • CoD2017 27.11.2018, 12:13
    Народ, я может чего-то не понимаю, но где цензура-то? Цензура - это запретительные меры со стороны государства. Никто ему выступать не запрещал. Нет в природе такого акта государственного органа. То, что депутат направил запрос, это не запрет от государства, в конце концов госорган свою позицию так и не озвучил. Так в чем тогда цензура? Люди не хотят это слушать и не хотят туда идти, это коммерческий провал, а не цензура. Если бы приехал Шнур, то несмотря на маты в песнях, его бы билеты раскупили и люди бы пошли.
  • nastasiya271 27.11.2018, 12:16
    Угрозы? обращайся в суд. А организаторы, вообще хороши, урок для горожан, кого наказали то? И вообще почему норма всех оскорблять и обзывать? Навешивать ярлыки.
  • CAPRAL 27.11.2018, 12:17
    MuzzleToff, да ты сам фашик однако:)
  • nastasiya271 27.11.2018, 12:18
    И концерт не запретили, а отменили, это разные вещи
  • Летучая Нина 27.11.2018, 12:20
    "самый прослушиваемый исполнитель России" - я что-то пропустила
  • NadezhdaU Надежда 27.11.2018, 12:22
    Все верно, чем мы хуже чечни=) нефиг всяким питушарам тут делать
  • DrDry_honnor 27.11.2018, 12:22
    Пусть где-нибудь на Кавказе вещает, если вообще ему это допустят
  • zidan Иван Иванов 27.11.2018, 12:22
    Если организаторы не могут обеспечить безопасность проведения мероприятия - смысл было заморачиватся вообще
  • ЦМ 27.11.2018, 12:22
    EthanHunt, наверно скоро станет народным артистом РФ )))))
  • magnusrp 27.11.2018, 12:23
    Красная Якутия господи
  • Елена Никитина
    27.11.2018, 12:24
    ardax, слушать и петь, я действительно буду то, что считаю нужным. Проблема в другом. Что даже попытка запретить этот концерт - это ничего более, как изображение бурной деятельности наших обществннников. При открытом доступе к интернету - просто нелепо запрещать такие вещи!
    А по поводу текстов его песен, повторюсь, я не в восторге! Но! Слушали мы раньше, тоже не Кадышеву и что?
  • nastasiya271, да согласен разные вещи, отменили из-за угроз, это тоже разные вещи
  • Ardis 27.11.2018, 12:26
    Тут пишут что никакой цензуры не было и горожане голосовали рублем, но меня лично пригласили на родительское собрание в школу по недопущению детей на концерт с упоминанием того что родители несут административную ответственность и прочее. Это разве не цензура?
  • Neurosurgeon 27.11.2018, 12:29
    EthanHunt, Элджей какой-то
  • Harbis al 27.11.2018, 12:30
    Сами же пиарите его. Типа власть против Элджея. Сделали из него мученика. А так про него же никто и не знал по сути. Сами его распиарили! Этот придурок ничего не потеряет, разрекламировали его по полной и при том бесплатно...
  • ProstoMariya6125 Мария 27.11.2018, 12:31
    Мне стыдно за Якутск!
  • валенсия72 27.11.2018, 12:33
    Надо запрещать не концерты а такие тексты песен
  • Ardis, да правильно есть такое постановление Управления образования совместно с прокуратурой для директоров школ
  • ChuluuBuoyun 27.11.2018, 12:41
    Думаю организаторы и люди вроде пинигина с березиным нагло ЛГУТ насчет причины отмены концерта!
    Истинная причина в том, что организаторы и пинигин не захотели терять деньги из-за того что было продано мало билетов. И договорившись в спешке между собой придумали сказку про угрозы, общественное давление и т.п. В итоге и те и другие в выигрыше и скрыли истинную свою сущность людей готовых продать ради своей выгоды интересы и будущее своего народа.
    Теперь организаторы мученики, а пинигин стал борцом за моральные ценности!!) Если бы все билеты были бы проданы, они бы ни за что не отменили бы этот концерт. Для этих людей ВЫГОДА на первом месте.
  • Вася. 27.11.2018, 12:50
    Правильно
  • Хорошо, нельзя допустить таких в Якутске.
  • SLAINTE 27.11.2018, 12:57
    смелости не хватило? имхо им в России нигде не выступать
  • Сан-Педро cv br 27.11.2018, 13:02
    борьба с ветряными мельницами))))
  • an26100 27.11.2018, 13:16
    Взяли пример с каменного века на Кавказе. Мы в молодости слушали Сектор газа, красную плесень, бахыт компот и т.д. Все выросли нормальными людьми. Если есть воспитание и порядок в голове, никакой эллжей тебе жизнь не испортит. Типо в вашей молодости вы слушали оперу? Ерундой занимаются. Радоваться надо, что в такую глубь ещё хоть кто то приезжает! Туризм они развивают.
  • Ломбардия 27.11.2018, 13:25
    Молодцы общественники ! Браво ! Ждем концерт Си Си кэйдж
  • Елена Никитина
    27.11.2018, 13:26
    Ни в одном городе его концертного тура, не увидели никакой пропаганды. И только у нас самые продвинутые и бдительные общественники! Отличились, молодцы!
  • Елена Никитина
    27.11.2018, 13:28
    Ломбардия, да! Ещё бы Пугачеву с Филей, ну или Самоцветы не плохо было :D
  • freytas 27.11.2018, 13:29
    А Егора Крида тоже запретите??))
  • freytas 27.11.2018, 13:30
    Санарар бой эбит дьэ
  • автор_я 27.11.2018, 13:32
    Афигеть... Моралисты блин
  • Aleksandr_Hleb xsc csds 27.11.2018, 13:37
    Игла, какая ещё цензура? Это общество решило так а не государство
  • hanguk Вячеслав Пак 27.11.2018, 13:41
    Как то в машине когда ехал по радио одну его песню включили: чё то там "Экстази меня унеси..." Я думаю для подрастающее поколение это примет как "Экстази это круто " (не все конечно) но есть в его текстах призыв к наркотикам, алкоголю итд... молодеж люди своего времени конечно это слушает и воспринимает по своему.
  • ardax ardax 1 27.11.2018, 13:41
    Елена‒Никитина, дети наше все! Я не за запрет, запрета как такого вообще не было, никаких угроз и т.д. Тупо нет прибыли, билеты аж продавались со скидкой "черная пятница", вот и организаторы отвертелись, типа были угрозы. Какие угрозы? Никаких угроз нет, нет прибыли. А нам, как говорится, не велика потеря
    Конечно, согласен, мы не Кадышеву слушали, но маты и песни про унижение женщин, утверждение - что слушающие биомусор это перебор. Это как можно себя ставить ниже планки, чтобы платить немалые деньги чтобы сходить и послушать как Вас унижают, называют биомусором и су*ой
  • Идиоты натуральные. В эту помойку итак никто ехать не хочет. Лучше бы за своими выблядками смотрели
  • T1000 Анвар Норов 27.11.2018, 14:04
    hanguk, как-то я вот смотрю на 30-40-50летних, все сплошь бухают, и не думаю, что элджей больше повлияет на их детей чем они, отцы
  • ЯнЗахаревский ян захаревский 27.11.2018, 14:05
    Я вчера купил два билета — себе и внуку-подростку, отдал 4 тысячи. Внук очень хотел, ну а меня сын уполномочил сопровождать. Значит, надо билеты вернуть.
  • Елена Никитина
    27.11.2018, 14:06
    ardax, отлично и замечательно, если запрета не было!
    Мы обсуждаем уже, его попытку дешевого и бесполезного пиара.
    Что касается текстов, то в свободном обществе, люди должны иметь право самостоятельного выбора. Нет?
    Вас и Ваших детей, никто под дулом автомата туда не загонял.
    Все начинается с семьи. Можно сколько угодно запрещать слушать Элжлея, и в это же время родителям дома пить, курить и материться! Если у ребёнка «голова на месте», то никакой артист вреда принести не сможет. Вот о чем я.
  • Читать_лень М 27.11.2018, 14:06
    стыдно за якутию что люди боятся сюда летать и выступать... не важно элджей это или вася печкин, кто хочет пусть идет,кто не хочет того не заставляют.
  • niXXXolay Николай Новоприезжий 27.11.2018, 14:07
    Запретили!!!??? Называйте вещи своими именами, это обычная пиар акция
  • ВоздушныйЗамок .. 27.11.2018, 14:10
    Рядом же в новости написали причину по которой отменили. Без всякого этого бреда.
    имейте совесть
    это же ужасно.
    Может он и не хотел приезжать и это все фейк
  • Елена Никитина
    27.11.2018, 14:10
    И вообще, насколько мне известно, нецензурную лексику, не поют во время таких концертов, попросту «вырезают», показывая детям 12+, что ее использование не приемлемо
  • ВоздушныйЗамок .. 27.11.2018, 14:11
    niXXXolay
    Николай Новоприезжий
    Сегодня, 14:07
    Запретили!!!??? Называйте вещи своими именами, это обычная пиар акция
    Ответить

    Верно...
  • Leon706 27.11.2018, 14:27
    Запретный плод сладок.
    Когда то запрещали AC/DC, Kiss, Алису, Розенбаума и очень многих других. История идет по кругу.
  • Leon706 27.11.2018, 14:31
    hanguk, сам наверное песни "Сектор Газа" наизусть знаешь. Неиспортился же.
  • Жокерон 27.11.2018, 14:33
    Kunnuk, кто сказал, что он продвинутый? Просто запреты артистов и искусства - признак варваров. Да и при чем тут Псай? Думаете звезды такой величины приедут в варварам и дикарям?
  • Mielikki 27.11.2018, 14:36
    Нарожают, а потом обвиняют всех подряд в своих же ошибках. Дурдом.
  • ЯнЗахаревский ян захаревский 27.11.2018, 14:37
    Деньги за два билета вернули сразу. И то хорошо.
  • Lena29 ЛЕна Иванова 27.11.2018, 14:42
    все правильно ненужен он здесь
  • Persona_G 27.11.2018, 14:42
    Мдя рекламы этому парню сделали за это время - мама не горюй))) Слышать о нем не слышала, а вот теперь прям дико стало интересно, чего же такого он там поет-то? В самом деле ситуация дурная совсем. Если не сказать идиотская. Взрослые люди вправе слушать что вздумается и ходить на концерты того, кто нравится. А дети... А детям, на тему воспитания, и привития вкуса, и понятий добра и зла - даны родители. Правильно тут многие говорят - мы тоже слушали разное. И нормальными выросли. Как-то уж.. Правда вот отсылочка организаторов к детям из детского дома точно лишняя была. Переиграли.
  • bond7 27.11.2018, 14:45
    интересно РУКИ ВВЕРХ к нам еще приедут?
  • Kunnuk 27.11.2018, 14:49
    Правильно что запретили!
  • Натуо 27.11.2018, 14:54
    Что за ажиотаж? Сын ( 16 лет) вообще не знает такого певца, из его знакомых никто не покупал билеты на его концерт и вообще не знают такого артиста...
  • ВоздушныйЗамок .. 27.11.2018, 14:57
    Кто нибудь мог бы написать пожелание промодерировать название темы. Тут же рядом пишут официальную причину и тут же клевета. Это ужасно
  • петунья 27.11.2018, 15:03
    Juliaaa, а песни то слушали?! У него одна песня о маме чего стоит!
  • петунья 27.11.2018, 15:04
    Leon706, в этих песнях не было призывов к насилию, тем более у Алисы и Розенбаума!
  • Acik 27.11.2018, 15:15
    Надо запретить преподовать другие языки в школах кроме якутского тогда на детей не будут влиять певцы, пускай слушают только бугаеву
  • Джон_Сноу King in the North 27.11.2018, 15:25
    Вот и хорошо! Надо запретить выступление его фаната, Китджаха!
  • Juliaaa Юлия 27.11.2018, 15:34
    петунья, нет, не слушала, я же написала , что мне неинтересно его творчество. Но я слушала мальчишник в свое время. Видимо у меня был какой то подростковый протест. О том что они пели стыдно тут упоминать )) А это был 1992-1993 гг.
  • Jim20156 27.11.2018, 15:36
    Пусть для своих московских фашиков и наркоманов поёт !!! Нех к нам соваться
  • Мирныйжитель14 27.11.2018, 15:39
    Натуо, вот именно, этого артиста слушают не школьники а студенты
  • Мирныйжитель14 27.11.2018, 15:41
    Люди с железным занавесом валите в ваше любимое диктаторство. В Северной Корее ох как заживете наверное.
  • Samuel_Argall_ Товарищ Самуэль 27.11.2018, 15:42
    Juliaaa, тебя надо запретить старпер столетний
  • Samuel_Argall_ Товарищ Самуэль 27.11.2018, 15:47
    Джон_Сноу, тебя самого надо запретить старпер столетний
  • Хурма Рахим
    27.11.2018, 15:51
    такого недолжно быть что бы кого то отменили. люди сами должны решать ходить или нет. это пахнет тоталитаризмом
  • Juliaaa Юлия 27.11.2018, 15:54
    Samuel_Argall_, дожить бы еще до 100 лет )) а там уж запрещайте
  • Corvair 27.11.2018, 16:01
    Осталось отключить Интернет и ввести цензуру в радиоэфире, а то по радио его частенько крутят, а в сети доступны его треки. И наступит тогда ЩАСТЬЕ.
  • zeld 27.11.2018, 16:41
    Из интереса пресмотрел на ютубе 6 клипов. Ничего из ряда вон - разве что маты периодически.
    Дурью маются
  • Надя2015 27.11.2018, 16:45
    Оказывается в моем плейлисте находится. Слушаю около года. Думала старый хрыч 50 лет поет про рванные джинсы.
    мы в молодости похлеще слушали)))
  • RuDis 27.11.2018, 16:47
    По моей проверенной информации сумели продать только полторы сотни билетов, поэтому попытались сделать хорошую мину при плохой игре.
  • misha69262 27.11.2018, 16:52
    "уроком для города". да не велика потеря!
  • М45 Александр 27.11.2018, 17:01
    значит общественники сами смотрят клипы с откровенной пропагандой ночной аморальной жизни, алкоголизма, наркомании, жесткого насилия, однополых отношений и каннибализма ......значит лицезрели этого типа...аяйяй общественникам..не смотрите такие клипы..
  • огуречк Федор Огурцов 27.11.2018, 17:02
    И думать нечего! Как можно с фашистской символикой ходить по земле, которая потеряла в войне с фашистами миллионы сынов свих, МОЛОДЦЫ ЯКУТЯНЕ!!!
  • Хотунша 27.11.2018, 17:06
    Shalitar, Якутск обретает свой голос, свое мнение и волю
  • Nordline 27.11.2018, 17:14
    Правильно
  • _hp 27.11.2018, 17:32
    Выражаться можно и другими вещами, нежели наркотиками и татухой с фашистской (расисткой) символикой. Можно создать шедевры классики или воспроизводить идеально хотя бы...Республика потеряла в ВОВ самых лучших людей, и в % соотношении больше чем какой либо народ. Такие "артисты" нам не нужны. Лично мне - тоже
  • Денис Михайлов
    27.11.2018, 17:34
    он петух, странно то что он вообще популярен
  • Денис Михайлов
    27.11.2018, 17:35
    ProstoMariya6125, а я рад за яктск
  • Ну и пусть тогда тот кто угрожал , возмещает ему убытки и затратившим на билеты,если это так было.
  • Автомат7 27.11.2018, 17:40
    Үрүҥ Аар Тойоҥҥо
    Уруй! Айхал!
  • Михаил Быков
    27.11.2018, 17:43
    Правильно!
  • grach-19761 27.11.2018, 17:46
    EthanHunt, это ходячая пропаганда насилия, смерти, наркомании, алкоголизма и многого другого негативного.
  • nastasiya271 27.11.2018, 18:00
    ardax, вот с этим мнением совершенно согласна, платить деньги за то что тебя презирают. Кто-то сравнил с Высоцким, что де его тоже запрещали, тут вообще абсурд, называть его песни творчеством, тоже рядом нет
  • Goodypapa 27.11.2018, 18:19
    Просто школоте мамы денег на билеты не дали.. Вот и отменился концерт..
  • Marty_Mc 27.11.2018, 18:34
    Попутчик_из_далека, да у нас лишь бы только запретить, бояться все ответственности(((
  • vlad007 vladimir 27.11.2018, 18:38
    правильно нам наркоманы не нужны и кто их рекламирует
  • KaSS157 27.11.2018, 19:21
    скатертью дорога - не надо нам таких провокаторов об наркоте и алкоголе!
  • michael.nrc 27.11.2018, 19:43
    Щас молодежь полезет покупать трэки за бабки. Чтоб узнать от кого их оградить решили.
  • mr_feeling 27.11.2018, 19:44
    Кишка тонка я нам в гости )))
    Нам такие сомнительные "артисты" не нужны
  • prado85 27.11.2018, 19:44
    даешь C.C.Catch **
  • Pritorius 27.11.2018, 19:57
    Не велика потеря
  • ЕЙ-ЕЙ 27.11.2018, 19:57
    Горжусь Якутией!
  • Vity_ykt 27.11.2018, 19:58
    Тем кто в деребасне и не как не мог попасть на концерт посвящается.
  • fifth_element ИМХО 27.11.2018, 20:01
    Ремиксы никого не смущает?Дикая молодежь понаехавшая с просторов тундры никого не смущает, быдло клубы типа козы никого не смущают, пьяные рожи с пятницы до утра понедельника никого не волнуют, наркоманы на зеленом лугу это ерунда. Анжелы и Анжелики это местные “звезды”. А какой-то поющий пацан это зло и ужас который портит и растлевает “наших милвх деточек ”. Лицемеры. Фу.
  • Rocket44 27.11.2018, 20:10
    Уроком будет для организаторов. Нормальных исполнителей пригласили бы.
  • Дибичек 27.11.2018, 20:15
    А кто это такой?кому он нужен чтоб его убить
  • hanguk Вячеслав Пак 27.11.2018, 20:44
    Leon706, я на них вырос как и Цой. Это легенды но они не призывали к наркотикам. Сектор газа да 99 год демобилизация, жизненная песня. Даже Мумий Троль Владивосток 2000 где я тогда служил
  • ИО 27.11.2018, 22:04
    Какая цензура, какой железный занавес? Это правительство разве запретило концерт? Обычные люди взбунтовались против концерта. По мне так фонарь поет какой то. Просто для фона можно включить, но чтоб прям на постоянку слушать и уж на концерты ходить тем более, беэ.
  • Aisen381 Айсен Дмитриев 27.11.2018, 22:29
    Крайне негативно отношусь к данному человеку,я даже рад что концерт отменили,но всё таки это уже попахивает цензурой.Ностоящим хорошим показателем являлось бы то,что на концерт никто не пошел,а запреты и ограничения мне кажется это путь в никуда!
  • шпепарт 27.11.2018, 22:32
    скоро у нас станет как на кавказе
  • Ура! Это чудовище нельзя выпускать в Якутии! Браво! Здравый смысл все же восторжествовал!
  • misha69262, и вообще не потеря, если бы он выступил , потеряли бы больше!
  • Дэй1 27.11.2018, 23:13
    Все правильно, таких отмороженых и здесь хватает...
  • out 28.11.2018, 00:26
    Надя2015, тоже не знал что рваные джинсы его трек ))) норм поет же
  • самыйпростойник егор борисов 28.11.2018, 01:20
    Есть инфа что будет закрытый концерт на кухне у оппозиционного политика имя на А и С. Говорят оплатили уже недродобытчики.
  • Garmonist 28.11.2018, 02:01
    Его в пабе и в клубе слушают же в основном. А так, говоря про нариков и алкашей то тут только воспитание и характер решает. Никакие Элджейи и прочие не играют никакой роли. Значит родители сами такие, ведь дети то от родителей учатся. Хотящий всегда будет находить отговорки и т.д. от работы, обязанностей, ответственности. А благоразумные никогда не поведутся на них. Таких как элджей в жизни полно будут, что же их тоже запрещать?
  • BelkaSandy 28.11.2018, 02:02
    Моя дочь-подросток, 13 лет, сказала: "Правильно, что запретили этого урода! Ещё и детдомовцам хотели дать его слушать?!" А детдомовцам, интересно, кто билеты покупал?
  • Robert1977 28.11.2018, 05:55
    Якутия в очередной раз обосралась. Если есть цензура творчества, то надо отменять концерты большей половины артистов (Киркорова, Земфиры, Бутусова и т.д.). В каждом творчестве есть что-то своё. Где-то протест общепринятым нормам, где-то строю, режиму и т.д. В своё время Высоцкий, Макаревич тоже были под запретом, но в обществе среди народа было недовольство политикой партии,, строем и надуманными идеалами, поэтому их слушали подпольно и переписывали тайно. Возможно этот.популярный исполнитель говорит то чего не хотит слушать власть...
  • lekas_26 28.11.2018, 06:33
    Расправой???? Хорошо, что не пустили слух о местном расизме...
  • lekas_26 28.11.2018, 06:35
    Robert1977, а вы где услышали в песнях Макаревича и Бутусова слова о наркотиках, походах по клубам, тусовках с сомнительными бабами (давалками)???
  • Semenchik33 28.11.2018, 07:02
    Проехали уже...забудьте
  • Евгений004649 Евгений Петров 28.11.2018, 08:19
    Егор‒Прохоров, согласен, мы как говорят украинцы-ватники или диванные войска)))) стыдно
  • atat1 atat1 28.11.2018, 08:38
    Ха-Ха-ха "урок для города" вообще не знали этого "артиста" до рекламы концерта, думаю город только выиграл
  • Robert1977 28.11.2018, 08:48
    lekas_26, Вы плохо знаете репертуар Бутусова (Пример: "А я ж не в окже не блатной.."). Во все времена родители говорят, мы в твое время читали книжки, не пили, не курили, не гуляли и т.д. Так откуда берутся ДЕТИ. Все в свое время и пили и гуляли и тусили
  • newrgus 28.11.2018, 08:50
    Плохая тенденция - таким образом мы стали ближе к пути нецивилизованного народа, куда так же движется Дагестан. Там тоже отменили Элджея, и потом еще Егора Крида.
    Это опасный прецедент, первый звоночек и шаг к еще большей цензуре в творчестве, сейчас ладно Элджея отменили. А потом и простых фриков могут отменять, типа Бугаевой с ее компанией. А потом и так дальше, потому что у многих современных певцов и рэперов все равно есть песни на незаконные темы. Так даже безобидные песни про ночную жизнь могут быть причиной в будущем.
    И что же мы будем смотреть тогда? Киркоровых и Ко только?
    Многие годы были такие исполнители, поющие на всякие непотребные темы, да и просто фрики - Мальчишник, Шура, Моисеев, Сектор Газа, Агузарова, тот же Баста с Гуфом были известными нариками. И вот сейчас запрет, мда, не туда движемся.
  • Vity_ykt 28.11.2018, 13:03
    newrgus, Своих Якутских певцов-фриков врятли запретят, подали голос на закрытие первые те кто не знают кто такие реперы и вообще юристы музыку не слушают они серьёзные люди какие там развлечения? Тут надо понимать кто влез в борьбу с наркомузыкой.
  • donaldtramp007 28.11.2018, 14:11
    Kunnuk, он может куда хочет туда и ехать это не вам решать.
Обратная связь